Продвижение контента в социальных сетях. О чем замалчивают!

Просмотров: 509

Поделиться

В данной статье я расскажу о продвижение контента. Например, ты снял видеоролик для YouTube, и возникает вопрос, как этот ролик привлечет аудиторию? Что надо делать дальше? Мало снять в наше время ролик и загрузить его на YouTube. Надо активно заниматься его продвижением. Многие тренера в теме инфобизнеса это замалчивают. Они говорят, что снимешь хороший качественный контент, и на тебя набежит аудитория. Сколько бы я ни слушал разных людей в YouTube по теме продвижения, все говорят одно и то же. Но тебя никто не найдет, каким бы ты классным специалистом не был. Существует много хороших специалистов, о которых никто не знает, аудитория их найти не может. По этой причине, когда у тебя есть какой-то контент, его надо продвигать. Это определенные действия контент продвижение. Если видеоролик выкладываешь в YouTube, то возникает вопрос — какие действия произойдут с этим роликом за 24 часа, сколько он наберет просмотров, лайков, дизлайков, комментариев. По этой причине обязательно нужна своя аудитория в социальных сетях. К примеру, ты снимаешь видеоролик на YouTube, а у тебя есть аудитория в Вконтакте, то ты можешь запостить, что снял видео по такой-то теме, решение такой-то проблемы, он по ссылке в YouTube находится. Они перейдут, посмотрят и пойдут первые действия.

Если ты тренер в теме инфобизнеса, у тебя есть свой сайт, куда ты публикуешь статьи и материалы, то на нем есть своя аудитория. Ты выкладываешь запись, прикрепляешь туда этот ролик, и они начинают смотреть. То же самое, если у тебя есть какая-нибудь расссылка твоих читателей или список клиентов, по которым можно отправить, кому это будет полезно. Важно — это сразу заняться продвижением контента. Все социальные сети так устроены. Представь ситуацию, что ты нанял команду профессиональную, купил дорогое оборудование, снял профессионально ролик, все просто шикарно. В среднем сейчас топовые блогеры тратят порядка миллиона рублей на съемку одного ролика. Но помимо того, чтобы снять, надо продвинуть этот ролик, чтобы пошли первые действия. Я считаю — это дикое лицемерие и обман, что ни слова не говорят про продвижение контента. Этот момент надо понимать. Есть создание контента, когда ты рассказываешь, делаешь видео с советом, техникой, алгоритмом. А есть действия по продвижению контента. В большинстве случаев, действия по продвижению — это все, что ты успеешь с этим роликом сделать за 24 часа, показать на свою аудиторию, купить рекламу. Надо понимать, что продвижение контента будет стоить денег. Не надо рассчитывать, что снимешь видеоролик, и он сразу наберет 100 тысяч просмотров. Если не вложишь деньги в продвижение, в рекламу, то не наберет у тебя этот ролик столько просмотров. Я сказал правду, о чем в основном никто не говорит, а все лицемерно умалчивают. Это как бодибилдеры, которые говорят, что усердно тренировались, правильно питались, а сами сидят на стероидах. И здесь тоже происходит. Есть определенные методы, алгоритмы, о которых никогда не рассказывают.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий