Контент маркетинг. Методы контент маркетинга. Контент маркетинг на миллион

Просмотров: 700

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что существует классный метод привлечения клиентов — это контент маркетинг. Вообще существует два подхода. Первый — это покупка платной рекламы, когда ты платишь Яндекс, Google директ или покупаешь платный трафик в Яндексе,  Вконтакте, -, -е. Второй подход  — это создание контента. Эти способы контент маркетинга различаются. Плюсы контентного привлечения, что он нарастает годами, чем дальше, тем больше. Чем больше у тебя аудитория, тем больше будет клиентов.

Контент маркетинг. Методы контент маркетинга. Контент маркетинг на миллион ¦ Евгений Гришечкин

Когда ты прекращаешь снимать видео, у тебя клиенты не пропадают. Этот материал, который ты снял, написал какие-то статьи, продолжает на тебя работать, приводить новых клиентов. Это огромный плюс в отличие от любых видов платной рекламы. Потому что у платной рекламы есть два недостатка. На самом деле, даже 3. Первый — она дорожает из года в год. Серьезная проблема в том, что большая часть трафика начинает не окупаться, особенно для инфобизнеса. Ты можешь закупить трафик, тысячи людей нагнать в подписку, но проблема в том, что они ничего у тебя покупать не будут. Подписная база упадет в спам или отпишется от тебя, прежде чем ее окупишь.

Я сторонник контент маркетингаКонтент маркетинг. Методы контент маркетинга. Контент маркетинг на миллион ¦ Евгений Гришечкин

Вторая проблема платной рекламы в том, что когда у тебя деньги закончились на рекламу, нет нового трафика, новых клиентов, надо снова платить. Третья проблема — что платная реклама не создает доверие, не разогревает клиента по твоей теме. Контент же отлично разогревает. Потому что люди посмотрят твое видео, узнают о тебе, у них появляется доверие. Кто остается, подписываются на твой канал. Кто пришли по платной рекламе по рекламному заголовку или вошли в подписную страницу, у них нет доверия к тебе. Почему они должны тебе заплатить?  Таких 3 негативных  момента существуют у платной рекламы. Поэтому я больше сторонник контент маркетинг, создания различного контента для продвижения в той или иной нише. Я делал так и в пикаперской, и в эзотерической нише. Сейчас я делаю то же самое в бизнесовой нише.  Знаю, что сниму год-другой материалы по бизнесовой теме в тех аспектах, которые мне интересны, в которых ищу клиентов, даю решения, и буду очень хорошо зарабатывать.  Если тебе интересно контент маркетинг, то делай, как я.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий