Как продавать коучинг. Два способа как продавать коучинг!

Просмотров: 192

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как продавать коучинг. Есть два способа, как его продавать. Я практикую и тот, и другой способ продающей консультации в зависимости от наличия свободного времени. Первый подход — это когда ты напрямую отправляешь ссылку на все, что угодно, пишешь примеры, истории, видеоотзывы, или идет прямая реклама. Ты говоришь, что появилось одно место на персональный коучинг, отправляешь в рассылку своим читателям, выкладываешь в социальную сеть. Люди переходят по ссылке на твой рекламный текст. Как только наберется 200 просмотров, появляется один клиент. Это крайне простая схема. То есть ты пишешь, например, 7 писем. В течение недели это все проходит, и у тебя точно появляется один клиент, а то и больше, в зависимости от численности аудитории, сколько будет просмотров на  рекламном тексте.

Либо второй вариант — ты людей собираешь на бесплатные консультации и там продаешь в виде определенного пошагового алгоритма продающей консультации. Вот два таких варианта. Второй более трудозатратный. Я это знаю, потому что провел более 50 продающих консультаций. Они прекрасно работают, но тратят большое количество сил и времени. Мне больше нравится первый вариант. Если ты только стартуешь, то надо делать упор на продающие консультации. Я даже делал отдельное видео на тему, как их делать. Называется «План продающей консультации». В YouTube забей «Евгений Гришечкин, план продающей консультации» и найдешь это видео.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *