План продающей консультации. Лучший план продающей консультации для коучинга!

Просмотров: 197

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, какой лучше использовать план для продающей консультации. Когда продаешь дорогую коучинговую длительную программу, ты приглашаешь людей на бесплатные консультации. Как их проводить, какой алгоритм лучше срабатывает? Объясню некоторые моменты, чтобы ты мог скорректировать свою продающую консультацию и достичь больших результатов. Первый момент, который надо учесть — это надо все разделить на 3 блока, чтобы у тебя было понимание. Первый блок продающей консультации — это блок начальной проверки ситуации, диагностики, что у человека болит, в каком он состоянии. На этом этапе диагностики тебе надо понять, в какой точке А человек находится в твоей нише, в теме, в который ты проводишь коучинг. Какая у него ситуация, что у него реально болит и нужно ли ему решать эту проблему. И точка Б — это куда его надо привести, куда бы он хотел. Не факт, что ты в рамках коучинга его приведешь в точку Б, но хотя бы сдвинешь в ту сторону. По этой причине, тебе надо определиться с точкой А и с точкой Б, понять, куда же он хочет, насколько ему это срочно, важно. Второй этап продающей консультации — это надо построить на бесплатной консультации план, как из точки А пройти в точку Б. Так как это продающая консультация, тебе надо, чтобы этот план был построен с позиции, что надо сделать, какие блоки надо будет обязательно реализовать, чтобы выйти на точку Б. Не  детали и подробности, а именно, что надо в основном сделать. План должен быть реален для человека, чтобы он его принял. Потому что часто для достижения точки Б есть разные пути. Какие-то вещи клиент, который находится на бесплатной консультации, не будет принимать, даже если это короче, проще, быстрее. В этом случае тебе надо будет выбирать тот маршрут, который захочет клиент. Так люди устроены. Твоя задача на втором этапе — это простроить план, который будет отвечать на вопрос, что надо сделать, чтобы выйти на цель Б.

И третий важный этап продающей консультации. Приведу пример. Может ты видел, как продвигаются любые продукты, шоколад, напитки и так далее. Самый быстрый вариант — это когда входят на рынок, дают бесплатный образец. Когда я был студентом, в то время была Кола, Фанта и появился Спрайт. Этот напиток никто не знал. Когда он появился на рынке, стали возле МГУ раздавать всем подряд банки с ним в большом количестве. Неделю проходила акция, стояли промоутеры с огромным количеством ящиков и раздавали банки со Спрайтом. Студенты подходили, даже брали целые ящики этого Спрайта. После этого я не могу пить этот напиток. Настолько было много бесплатных образцов. Важно на третьем этапе на консультации дать пробник, но не перекормить клиента. У тебя есть план от точки А до точки Б, который описывает, что надо сделать. Ты выбираешь любой пункт и в рамках бесплатной консультации сразу помогаешь клиенту решить маленькую конкретную задачу, сделать маленький шажок. Прорабатываешь так же, как бы ты работал с ним в персональном коучинге. То есть надо выдать маленький образец, чтобы он понял, как будет с тобой работать, чем ты будешь полезен. Три этапа продающей консультации, которые проводишь, можешь сделать за полчаса или поначалу за час. После этого надо спросить человека, нужна ли ему помощь, хочет ли он работать с тобой, и жди ответ «да» или «нет». Если ответ «нет», то зовешь следующего на бесплатную консультацию, если ответ «да», то говоришь, столько это стоит, предлагаешь оплачивать, и тогда вы стартуете. Это план продающей консультации для продажи коучинга.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *