Как ютуб ранжирует видео в топ. Алгоритмы как ютуб ранжирует видео!

Просмотров: 259

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как YouTube ранжирует видео, то есть по какому порядку, алгоритму, правилам оно продвигает либо задвигает эти видео. Здесь есть 2 важных аспекта. Первый аспект — это seo-оптимизация твоего видеоролика. Внутрь видео YouTube никогда не смотрит, не анализирует. Есть 3 поля  — это заголовок, описание и теги. Какие ключевые слова встречаются во всех трех позициях, по такому ключевому либо по нескольким, ролик будут продвигать. То есть YouTube будет понимать, что ролик именно об этом. Но с другой стороны, только оптимизации недостаточно, потому что в любой нише, теме сейчас уже миллионы роликов. Если 100 или 1000 человек в нише умеют грамотно оптимизацию написать, правильно ключевые слова, то возникает вопрос, как их дальше ранжировать будет  система. Дальше играет большую роль авторитетность, вес канала. Помимо оптимизации и продвижения конкретного видеоролика, большую роль играют характеристики, параметры твоего YouTube-канала. Приведу лишь некоторые, так как полный объем их неизвестен. YouTube никогда не будет их публиковать. Чем крупнее канал, тем проще продвинуть последующее видео. Оно быстрее и проще вылетает в топ. Требуются минимальные действия, чтобы занять топовые верхние позиции и чаще попадать в рекомендованные видео.

Если рассматриваем сам канал, то как долго он живет, какое количество просмотров, сколько зрителей, подписанных на канале, как регулярно ты выкладываешь контент, какое количество видеороликов на канале, количество лайков, дизлайков, комментариев на канале, просмотров. Эти параметры накапливаются, перемножаются на какие-то коэффициенты, и получается единая составляющая, которая тоже имеет вес, через коэффициент усиливает продвижение  каждого видео. Тебе надо понимать, что YouTube-канал — это такой инструмент, который набирает свой авторитет с годами. Это долгосрочная стратегия. Невозможно прийти на YouTube-канал и, залив только 10 роликов, занять топовые позиции, перепрыгнуть людей, которые в этой нише выкладывают материалы и создают свои YouTube-каналы годами. То есть важны ежедневные регулярные действия. По этой причине надо не только регулярно работать, но и повышать активность, чтобы люди дольше смотрели видео, писали комментарии, ставили лайки. Полезно проводить акции, чтобы создавать движуху на своем канале, чтобы накапливались эти параметры. Таким образом YouTube ранжирует видео. Я понимаю, что кого-то огорчил, объяснив схему, что наскоком в YouTube достичь серьезных результатов не получится. Но с другой стороны, если ты нацелен на серьезный результат, должен понимать, что YouTube ранжирует видео, как инструмент — это тебе на годы. Когда входишь в любую нишу, ты в ней будешь минимум 2-3 года. Потому что экспертность формируется только за такое время. Тогда действительно ты станешь сильным экспертом. За это время ты будешь создавать YouTube-канал, который будет раскачиваться, набирать свою авторитетность. Каждое последующее видео будет легче продвигаться.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *