Как продавать коучинг дорого за 1 день. Узнай как продавать свой коучинг дорого!

Просмотров: 211

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как продавать дорого коучинг. В первую очередь коротко о коучинге, какую пользу он тебе принесет. Он способен приносить хороший доход ежемесячно. Любой коуч на этом зарабатывает от 500 тысяч рублей в месяц. Я прекрасно понимаю, если у тебя сейчас зарплата 10-50 или 100 тысяч рублей, то 500 тысяч кажется фантастикой, но на самом деле это не так.  Как быстро находить клиентов — это основная проблема у коуча. Самый быстрый способ — это с помощью бесплатных консультаций. При этом рекомендую их проводить на старте. Секрет продажи дорого коучинга через консультации заключается не в том, чтобы бесплатно людей консультировать. Консультация должна состоять из 3 важные блоков, которые новички почему-то не понимают. Первый момент — это когда ты сначала общаешься с человеком, его диагностируешь, что у него сейчас происходит, где поломалось, что надо чинить, куда надо двигаться. Первый этап твоей консультации — это диагностика. Второй этап — это клиент, которому ты проводишь бесплатную консультацию, чтобы потом стал твоим платным клиентом. Ты ему строишь план, как из точки А достигнуть точку Б. То есть у него проблема в жизни по той теме, нише, в которой ты работаешь. Как прийти к решению, которое его будет устраивать, ты заранее узнаешь по диагностике. То есть ты вместе с ним садишься и прописываешь план. Это в идеальном варианте, потому что здесь важно детализация плана. В плане говорится, что клиент должен сделать, чтобы решить эту проблему, то есть под каким углом. Третий важный этап — это надо взять план с большим количеством шагов, которые человек должен проделать для решения своей проблемы, и выбрать любой один шаг, который ты поможешь клиенту сразу решить. Это важный момент продавать коучинг дорого. Ты с ним работаешь уже как коуч, как специалист. Показываешь, как будет происходить работа с тобой, когда вместе будете работать в длительной программе. Без разницы, сколько это займёт времени, хоть 20 минут, хоть 30, хоть час — это роли не играет. Важно, чтобы было 3 этапа — это диагностика, план, который говорит, что надо сделать и конкретный момент решения маленького шага вместе с тобой. В конце этой консультации ты спрашиваешь, хочет ли он вместе с тобой решать эту проблему. Человек в рамках часа на этой консультации увидит, какой ты специалист, какое решение предлагаешь, и еще он поработал с тобой, что важно. Ты с помощью этой консультации устраиваешь бесплатный пробник совместной работы. Так поступают компании, которые продвигаются на рынке. С помощью такой грамотно построенной консультации ты, как коуч, всегда найдешь себе клиентов на дорогой коучинг, и не будет проблем в продажах.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *