Типы клиентов и их восприимчивость. Как заработать в интернете

Просмотров: 465

Поделиться

В данной статье я расскажу о типах клиентов и их восприимчивости. Есть более эмоциональные люди, им надо говорить об общечеловеческих ценностях, об эмоциях. Тогда результат ты переводишь на язык эмоций. Есть люди, которые устроены логически. Они будут оценивать цифры, статистику, показатели. Для них пишется отдельный блок, в котором ты говоришь о результатах клиентов в цифрах или сколько клиентов у тебя прошло. Все, что можешь отобразить в этом блоке. Часть клиентов, которые пойдут в твою программу, имеют логический тип мышления, для них надо дать логику. Поэтому, с разными типами клиентов надо общаться на разном языке и встраивать разные блоки в рекламный текст. Так же полезно прописать блок «А что будет, если человек вообще не достигнет этого результата?». То есть ты в своей программе обещаешь некий результат под свою нишу и твоя задача показать клиенту, что произойдёт в его жизни, если он его не достигнет.

Ты в рекламном тексте показываешь, что он может этого достичь за фиксированный короткий срок, за 2 месяца. То есть ты даешь ему конфету, а после этого ее забираешь. Это определённый психологический момент, как игра. Короче, определенный психологический триггер. Ты показываешь человеку возможность потерять. У людей почему-то срабатывает этот триггер. Когда они понимают, что что-то могут получить, слабо мотивирует. А когда могут что-то потерять, их мотивирует намного больше. Например, наемный сотрудник может расти по карьерной лестнице, становится директором, зарабатывать все больше денег, двигаться по компаниям, но большинство людей это не мотивирует. Если начальник говорит, что уволит, если не будут выполнять показатели, то это мотивирует людей. То есть такие дозированные моменты хорошо мотивируют. Человек начинает двигаться. Когда в рекламном тексте говоришь, что если ты никогда не достигнешь этого результата, что будет в твоей жизни? Что ты будешь чувствовать? Момент отбирания конфеты — это сильный продающий стимул.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий