Как устроен ютуб. Как заработать на ютубе

Просмотров: 203

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как устроен YouTube. Он больше построен на хайповых материалах. Хайп — это какая-то пиковая, короткая тема на считанные дни, на неделю, которую все обсуждают. Люди ищут об этом видеоролики, смотрят, репостят, лайкают. Много роликов потом снимают на эту тему. Кто-то с кем-то поругался из публичных людей или что-нибудь произошло, что надо прямо сейчас обсудить. Через неделю это станет неинтересно, потому что появится новая тема. То есть в первую очередь YouTube рассчитан именно на эти видеоролики. Его алгоритмы youtube так устроены. Более 90 процентов YouTube — это просто шлак. Там разные видео снимают, вплоть до того, что берут любое чужое видео, снимают обзор на него. Потом находятся люди, которые снимают обзор на обзор предыдущего ролика. Даже такое бывает. В YouTube устроены большая часть материала для жизни не предназначена, больше развлекательные ролики. Например, снимают, что кто-то что-то ест, или что-то разрушают под прессом, или нагревают железный шарик до высокой температуры, кидают его в лед, чтобы посмотреть, что произойдет. То есть такой информативный видеоконтент. А в инфобизнесе все не так, в хайповые темы не попадешь. На эту стратегию не надо рассчитывать. Потому что делом хочет заниматься только маленький процент людей, получать новые результаты. Поэтому хайповые темы для нас не подходят.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *