Как выбрать нишу под свою аудиторию. Особенности аудитории. Школа коучинга

Просмотров: 201

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как выбрать нишу под свою целевую аудиторию. Надо понимать, что проблемы, которые ты будешь решать в этой нише, и целевая аудитория — это жесткая конструкция. Нельзя их разделять. Есть только деление аудитории на людей, которые готовы покупать до 5 тысяч рублей, выше  им ничего не продашь. Это целевая аудитория, у которой практически нет денег. Эти люди, кто готов купить продукт до 5 тысяч рублей, будет сливаться, чтобы ты им выше по цене не предлагал. До 5 тысяч рублей у тебя будут покупать молодые люди до 20 лет, то есть школьники, некоторые начальные студенты, интересы которых небольшие. Они хотят иметь тысячу рублей в кармане, что-то купить, новый мобильный телефон или компьютер. Предел их интересов — это купить какую-то мелочь или в кафе зайти. Их уровень интересов не выше 100 тысяч рублей. Это такая целевая аудитория, которая не понимает, что такое жизнь, на что нужны деньги. Все решения, предложения должны быть именно под этот уровень. Им прекрасно зайдут программы «Как быстро за день заработать 1000 рублей?», «Как заработать 10 тысяч рублей за 3 дня?», «200 способов заработать 50 тысяч рублей». Вот такое они будут с удовольствием потреблять и просить еще. Под них надо вытаскивать огромное количество способов, как они могут заработать свою копейку.

При этом делать они ничего не будут. Это тоже важно понимать. Никаких результатов от них ты не добьешься. Нормальных кейсов и отзывов с результатами от них не будет, но покупать они будут. Если персональная с ними работа, то это короткие консультации на 20 или 30 минут за 2-3 тысячи рублей. Если работать на эту целевую аудиторию, надо продавать в огромном количестве разные продукты в записях. Можно с экрана монитора их готовить и продавать недорогие короткие  консультации.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *