Виды рекламы в интернете для инфобизнеса. Бизнес с нуля

Просмотров: 290

Поделиться

В данной статье я расскажу о форматах рекламы в интернете для инфобизнеса. Я, например, за полчаса рекламный текст на бесплатную консультацию могу написать. Его можно вставить, как прикрепленный пост в Фейсбуке, в Вконтакте, который просто висит вверху и рекламирует консультацию. Я сделал шаблон такого рекламного текста. Он не сложный, хорошо усиливает механизм продажи захода на консультацию. Как общаться с клиентом, я объясню, тогда станешь нормально зарабатывать и хорошо продавать. Это второй формат рекламы. То есть реклама, подписка, в подписке бонус, дальше письмо-приглашение. В письме переходишь на рекламный текст, где рекламируется эта бесплатная консультация. Дальше человек переходит и записывается.

Два вида формата рекламы.Виды рекламы в интернете для инфобизнеса Бизнес с нуля 2

Учти единственный момент. Иногда на российском рынке в инфобизнесе пытаются сразу гнать на продажник. Эти два формата рекламы — это чисто американские форматы, которые работают и встречаются в зарубежных тренингах по инфобизнесу. Но у нас на российском рынке я видел не раз, что пытаются существенно урезать второй формат. То есть сразу рекламой гонят на рекламный текст, на продажник. И дальше человек попадает в Вконтакте на этот пост. Если допустим реклама Вконтакте запускается, она ведет на пост в какой-нибудь группе Вконтакте. Дальше человек кликает, там активируется виджет на запись на консультацию. Человек вносит свои данные. Это типичный вариант автоматизации в последние 2-3 года под эту задачу. Ничего сложного нет, такое делается за полчаса. Прикручивается реклама минут 15-20 начальная. Проблема этого подхода, когда пытаются сильно урезать. Как только ты запускаешь любой формат рекламы платной в ВКонтакте, Яндекс Директе, администраторы, которые проверяют рекламу на соответствие закону о рекламе Российской Федерации и свои внутренние правила, чем детально ты обещаешь сразу результат, приводишь примеры с цифрами, эту рекламу не пропускают. Этот момент учти. То есть при попытке гнать на такую бесплатную консультацию трафик, тебе придется писать абстрактный текст без конкретных формулировок, примеров, сроков, каких-то особенностей особенно в бизнесовой тематике. А если пускать, например, Google Директ рекламу, там еще хуже. Google даже подписные страницы не любит.

Запускаешь любой формат рекламы.Виды рекламы в интернете для инфобизнеса Бизнес с нуля

Как только ты в подписной странице говоришь какую-то конкретику, начинаются проблемы. Они хотят видеть общие фразы, тогда модерацию пропускают. То есть в Яндекс Директ и в Вконтакте на подписку реагируют нормально, даже если ты какую-то конкретику пишешь, модерация пропускает, а в Google просят много убрать, что у тебя подписная страница в такую ерунду превращается, на которую никто подписываться не будет.  Еще сложнее проходит модерация.

Эти 2 формата рекламы, которые существуют и которые используются. Иногда второй формат используется в более урезанном виде на российском рынке в инфобизнесе. Часто видно, в ленте что-нибудь мелькает, кликаешь и попадаешь на этот рекламный текст. В нем есть ссылка на виджет, который тебя записывает на консультацию.

Используй разные форматы рекламы.Виды рекламы в интернете для инфобизнеса Бизнес с нуля

Третий формат рекламы — это лучше, когда у тебя есть какая-то аудитория. Допустим, у тебя уже есть YouTube-канал, какой-то профиль Вконтакте, свои источники трафика или подписная база. Ты им говоришь, что пройдите по ссылке и можете зарегистрироваться на бесплатную консультацию. Здесь конечно доходимость лучше, потому что у твоей аудитории уже есть доверие. Как результат, процентов 80 доходит до консультации.

Или все форматы рекламы.Виды рекламы в интернете для инфобизнеса Бизнес с нуля

Формат рекламы четвертый, который можно прекрасно использовать, лично я его использую — это когда я консультации встраиваю, пока идет взлет бизнесовой ниши, во все, что продается. Неважно  — это тренинг, продукт, записи. Везде встраивается консультация. Это люди ценят. Потому что человек, даже если покупает какую-то запись, тренинги в записи, все равно деньги заплатил, для него есть ценность этой консультации, ему интересно. Эти люди всегда приходят. Это экономия сил и времени, там доходимость до сих пор 100 процентов. То есть человек заплатил, доверие есть, он пришел и общается с тобой. И получается, что тут его нагоняешь не на бесплатные консультации, а именно на платные. Потому что он за это деньги заплатил.

Четвертый формат рекламы классный.Виды рекламы в интернете для инфобизнеса Бизнес с нуля

Причем можно поступить по другому формату рекламы. Я сейчас отдельно консультации не продаю, смысла в этом нет для построения линейки продуктов. Когда я стартовал первые консультации,  мне нужны были отзывы, я первую консультацию за 1 или 2 тысячу продал, потом за 3, за 4. Постепенно цены доросли до 14900 рублей. То есть по 14900 рублей люди брали, у меня накопилось много отзывов. Потом я перестал рекламировать эти консультации. Платная консультация более ценна для человека, если он заплатил, то обязательно придет. Это имеет для него какую-то стоимость. Поэтому четвертый формат классный. Если видишь, что можешь в тренинги встроить свою консультацию, если кто-то в эзотерике продает талисманы, ставь свои консультации. То есть везде можно накидать консультации и использовать их, чтобы продавать все остальное.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *