Особенности рекламного текста. Продающие рекламные тексты. Школа коучинга

Просмотров: 708

Поделиться

В данной статье я расскажу об особенностях рекламного текста. Я учился писать тексты следующим образом. Брал шаблоны и под свою нишу их переделывал. Обучался по иностранным источникам. Это Дэвид Огилви и Дэн Кеннеди, книга называется «Продающее письмо». Их книги есть на русском языке. Рекомендую прочесть, и тогда станет понятно, как пишется реклама, проанализировать, как пишут другие. У тебя опыт появится, когда напишешь десятки, сотни рекламных текстов. На самом деле, я уже сотни их написал. Раньше я брал за основу шаблон опытных людей, и начинал переписывать заголовок, подзаголовок, блок какого-то текста под свою нишу, под свой тренинг. Сейчас я могу сразу написать рекламный текст. Надо учиться готовить сильные предложения. Я пока не знаю, как людей научить писать рекламные тексты. С одной стороны, надо давать шаблоны, показывать, как стартовать, чтобы люди писали их при мне. Писать рекламный абстрактный текст, который не нужен клиенту, бессмысленно. В конечном итоге, оценка рекламного текста не моя, не твоя, а клиента. Если клиент его читает и платит, значит текст хороший, все здорово. Хороший процент конверсии в покупку. У меня, например, в тренингах, от 5 до 7 процентов людей, кто прочитали рекламную страницу, оплачивают, то есть достаточно хорошая конверсия, если учесть, что бизнесовая статистика, когда нет доверия, слабые предложения, только 2-3 процента.

Важно понимать, что нельзя торопиться и нельзя медлить. Переход с первого шага, когда ты прекращаешь продавать в большом количестве персональную работу и переходишь в модель тренингов надо анализировать по цифрам. То есть это важный шаг. Часто люди тормозят, так и остаются на продаже персональной работы, бывает долгое зависание, пустая трата времени и сил. В бизнесовой нише у меня упор на персональную работу будет до середины 19-го года. Здесь я готов вкладываться. Если человек придет, скажет, что хочет запускаться, готов давать кейсы в персональной работе за 120 тысяч рублей, я соглашусь. То есть мне это интересно, я готов максимально работать с человеком, чтобы помочь ему запуститься. Как только на определенные цифры, показатели начнут выходить мои тренинги, после этого я прекращу рекламировать, и персональная работа урежется. Мне будет это не интересно, даже если люди будут проситься в персональную работу. Это будет как в эзотерике, когда я кидаю одно письмо, что есть одно место, а приходит семь писем с просьбами взять людей. Тоже самое будет и в бизнесовой нише. Когда я соберу нужное мне количество кейсов, то вариант за 120 тысяч мне будет не нужен, ценник сразу увеличится. Я понимаю, что за 120 тысяч эти огромные трудозатраты и дикий труд временные, чтобы создать сильные кейсы, начальную рекламную основу. Потом мне эти консультации за 120 тысяч будут не нужны, потому что это маленькие деньги. На еду хватит, а на нормальную жизнь, точно не хватит, поэтому я понимаю, что это временный процесс. Потом я этот вариант отключу, и останется только дорогой вариант. Так устроено в бизнес-моделях.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий