Цена личный коучинг. Сколько стоит коучинг? Школа коучинга

Просмотров: 214

Поделиться

В данной статье я расскажу о цене на личный коучинг. Когда ты продаешь свой личный коучинг, есть моменты, на которые надо обратить внимание, которые могут быть сначала непонятны. Мягкая ниша — это та, в которой ты не обещаешь клиенту прямой заработок денег. Это вопросы эзотерические, психологические, здоровья, отношений. Здесь можно первых клиентов взять, например, за 50 тысяч рублей. Совсем дешево нельзя. Чтобы минимальная планка была 50 тысяч рублей для клиента. Дальше с третьего, четвертого клиента можно брать уже по 100 тысяч рублей. Это нормально. Когда я в мягких нишах продавал, у меня массово шла продажа персональных программ по цене 100-120 тысяч рублей. Всегда было полно клиентов. Был период, когда мне надоело вести персональные программы, устал от них, тогда я поставил цену 200 тысяч. Количество клиентов существенно снизилось, но когда двух-трех человек ведешь за 200 тысяч — это прекрасно. Много времени на них не тратится, как когда много людей. То есть в мягких нишах, я на своем опыте проверил, можно даже за 200 тысяч продавать личный коучинг. Если ты хочешь массово продавать личный коучинг, то цену ставь 100-120 тысяч, и будет все отлично. Если ты продаешь сейчас персональную работу за 50 тысяч рублей и хочешь цену повысить до 100-120 тысяч, то надо помнить о двух моментах.

Первый момент — это на первых клиентах ты отрабатываешь программу, усиливаешь ее, собираешь разные доказательства, что программа работает. Еще раз переписываешь весь рекламный текст личного коучинга, переделываешь все предложения после того, как видишь, каких результатов достигают клиенты. Происходит усиление рекламного текста. Все сильно зависит от того, насколько у тебя быстро обновляется аудитория, появляется новая. Люди, которые видели у тебя ценник за 50 тысяч рублей, а ты говоришь, что с завтрашнего дня это будет стоить100 тысяч, к новой цифре будут привыкать порядка двух месяцев. Потом для них она станет нормальной, такой же, как и 50 тысяч. То есть спокойно будут платить по 50 тысяч. Этот механизм привыкания к ценам я много раз проверял, когда резко их меняешь. Через два месяца те люди, которые видели старую цену, привыкают и начинают покупать личный коучинг по новой цене. Если приходит новая аудитория, то для них цена в 100 тысяч будет нормальная. Если ты работаешь на маленькой аудитории, мало клиентов и резко повышаешь цену, то может быть сложность в продажах в ближайшие один-два месяца. То есть просадка в продажах, не будут покупать, пока привыкнут к этой цене или станут копить деньги, потому что рассчитывали, что 50 тысяч рублей надо набрать, а тут выясняется, что цена  в 2 раза выше. Эти моменты учитывай при повышении цены.

Если работаешь в денежной нише, то стартовать можно со 100 тысяч, а потом уводить цену выше. Потому что адекватные цены, которые существуют в бизнесовых нишах за персональную двухмесячная программу от 200 до 400 тысяч рублей. Но тот же эффект обязательно будет присутствовать, аудитория будет привыкать в течение двух месяцев. Надо некую грань для себя понимать. Когда у тебя перебор клиентов, ты понимаешь, что больше клиентов не потянешь в своем расписании, после этого можно говорить, что с завтрашнего дня повышаю цену. Либо можно сказать, что через две недели повышаю цену. Этот психологический трюк прекрасно работает. Кто планировали купить программу личного коучинга, увидят, что цена повысится в 2 раза, массово начинают докупать в эти две недели, так как условие, чтобы они  успели оплатить в этот период. Тогда набираешь много людей. После этого цена повышается в 2 раза. Пока с ними 2 месяца отрабатываешь, рекламу кидаешь, народ не записывается. К окончанию, когда  места будут освобождаться, пойдут первые продажи по новой цене. Это такая хитрая стратегия, которая прекрасно работает на практике, если ты хочешь повысить цену резко в 2 раза. Когда повышаешь на 20-40%, это не влияет на продажи. Такие закономерности я обнаружил и в эзотерике, и в пикапе.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *