Почему так дорого стоит индивидуальная программа. Как заработать на квартиру

Просмотров: 524

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, почему так дорого стоит индивидуальная программа обучения. Твой второй шаг, когда надо клиенту четко объяснить — почему ты продаешь такую длительную программу на 12 месяцев, год будешь работать с клиентом. То есть какие выгоды ты получишь. Первым шагом ты говоришь, какие выгоды получит клиент. Причем выгоды под конкретного клиента. Вторым шагом говоришь, почему для тебя выгодно продать эту индивидуальную программу обучения. Лучше, чтобы на первом месте в твоих личных выгодах были не деньги, а результаты, которые ты получишь с клиентом, кейсы, отзывы, новые технологии, алгоритмы, что позволяет дальше развиваться. Это будет огромный плюс. Клиент будет это видеть, ему интересно, и с удовольствием будет делать.

Третий момент, который обязательно должен быть — это ограничения. Есть классическая формула продажи — это предложение, ограничения, призыв к действию. Здесь ограничение очень простое. Когда общаешься человеком, ты озвучиваешь его выгоды, свои выгоды от этой индивидуальной программы обучения, зачем ты продаешь. Дальше ограничение — это срок принятия им решения. Лучше всего, чтобы программы хорошо продавались, пока с клиентом общаешься, чтобы он мог принять решение — либо четкое «да», либо «нет». То есть варианты, типа: «Я подумаю месяц, приду к тебе через год» — это не подходит. На это предложение клиент может ответить «да» только сейчас, пока общаетесь.  Завтра ты с ним встретишься и будешь что-то обсуждать, этого предложения уже не будет. Ты создаешь шикарное интересное предложение, и клиент должен ответить на него либо сейчас, либо никогда.

Четвёртый шаг — это призыв к действию, как оплатить, как записаться. Может какие-то моменты нужны, если тебе надо дополнительное собеседование, встречу или заполнить анкету.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий