Выбор ниши для бизнеса непростой шаг. Школа коучинга

Просмотров: 202

Поделиться

В данной статье я расскажу о выборе ниши для бизнеса. Зачастую выбор ниши бывает не с первого раза. То есть ты можешь выбрать нишу для бизнеса и после этого делать первые действия. Например, снимать видео, делать материалы, откроешь профили, запустишь начальный YouTube-канал, начнешь проводить консультации или запустишь какую-то платную  работу с клиентами, но потом почувствуешь, что тема не твоя. Такое бывает, я видел. У Димы Перелева было. Сначала он хотел по потенции выбрать нишу, запускаться. Потом полностью перечеркнул эту нишу, сказал, что она скучная, хотя у него были все технологии, источники самые передовые, в том числе зарубежные материалы. Казалось бы, только создавай под российский рынок, но интереса у него не было к этой теме. И это нормально. Когда я проводил тренинг «Быстрый запуск бизнеса на консультациях», там было тоже самое. Там 2 человека выбрали начальные ниши, а потом поняли, что они не интересны, не хочется их запускать. То есть начальный вход в нишу показал, что это не их ниша. Поэтому сильно работать над нишей не стоит. Главное, чтобы от нее не было противно, чтобы был какой-то интерес к ней, а дальше ты запускаешь и смотришь, нравится тебе эта ниша или нет. Если что-то не так, просто меняешь нишу на другую.

На начальном этапе это не болезненно. Когда первый месяц поработал в нише, а после тебе эта ниша или клиент не понравились, то переходи в другую — это нормально. Когда же ты хорошо развил нишу, переход в другую нишу бизнеса более болезненный. То есть ты постоянно зарабатываешь какую-то сумму денег и вдруг меняешь нишу, тогда резко падают доходы. Тебе с нуля приходится запускать все источники, трафики, линейку продуктов. Там много работы. Например, возьмем мой переход из эзотерики в бизнесовую нишу. До этого я в эзотерике делал в среднем один миллион триста тысяч рублей в месяц. Естественно, в какие-то месяцы меньше продавал, потому что был в отпуске. Тогда проходили акции и распродажи. Или наоборот был удачный запуск тренинга, сразу 2 миллиона падало на счет, но в среднем получалось 1 миллион 300 тысяч рублей в месяц. Когда запускал бизнесовую нишу, был запуск с нуля. Это высококонкурентная ниша, она тяжелее, чем мягкая ниша. Надо заново все отстраивать,  привлечение трафика, линейку тренингов, персональную программу, смотреть, что хотят люди. Там много исследовательских нюансов, когда входишь в эту нишу. Раз в месяц я менял какие-то вещи. То есть кардинально перестраивал модель, смотрел, анализировал. Сильные были перестроения и очень быстрые. Я видел, что клиенты за ними не успевают. Обычно надо 2 месяца, чтобы люди привыкли к ценам, к цифрам, к правилам продажи, новым условиям. За год я вывел эту нишу в район 500 тысяч рублей в месяц, и это получилось в тяжелой бизнесовой нише. Естественно, это меньше, чем, если бы я был в эзотерической нише, но зато я теперь прекрасно понимаю, что это такое.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *