Планирование встреч с клиентами. Консультации клиентов. Школа коучинга

Просмотров: 243

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как планировать встречи с клиентами. Я бы выделил 4 формата, которые существуют. Причем, первый и второй — пришли с американского рынка. Некоторые внедряют эти форматы. Как делать технически планирование встречи, я подскажу, чтобы было понимание, как это штука запускается, как делается. По планированию встреч есть важный момент, по этим консультациям. Например, тебе хочется продать 4 позиции на персональную работу с клиентами. Ты встречаешься с ними раз в неделю по часу в Скайпе. Такой чисто классический двухмесячный формат. Во многих нишах можно раз в неделю планировать встречаться с клиентом в какой-то конкретный день, например, в воскресенье. У меня сейчас для персональной работы и консультаций — это воскресенье. 4 позиции на 13:00, 14:00, 15:00 и 16:00 часов. 4 человечка можно взять. Написан рекламный текст или есть понимание, что там продавать, тогда можешь устно озвучить предложение. Ты на этот день раз в неделю на это время назначаешь часовые консультации со своими потенциальными клиентами. Неважно, это платные консультации или бесплатные, роли не играет, важно количество мест, которое ты хочешь загрузить персональной работой. Раз в неделю, пока место не занято, на первую, вторую, третью, четвертую позиции ты ставишь персональные консультации.

В своем расписании планировать встречи, даже если у тебя пока никого нет на персональную работу, ты говоришь себе, что все равно это время занято персональными часовыми консультациями. На этих консультациях я продаю персональную программу. Как только человеку продал, он занимает эту позицию и время. То есть ты знаешь в долгосрочной перспективе, что у тебя по воскресеньям это  время занято по работе с клиентами. Либо это персональная работа, либо я консультирую в эти часы, в этот день, чтобы продавать персональную работу. У меня статистика, что один из двадцати покупает, кто проходит мои консультации. Причем, я продаю не в жестком режиме. То есть ты должен понимать, если проводишь 20 консультаций, то хотя бы один клиент у тебя купит. Это чистая статистика. То есть по планированию встреч ты знаешь, какое количество мест, в какой день тебе надо заполнить.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *