Пример бизнес модели интернет-магазина. Как заработать в интернете

Просмотров: 723

Поделиться

В данной статье я расскажу о бизнес модели интернет-магазина. Она рабочая, многие ее применяют на российском рынке, но она не приносит стабильных продаж. Люди мучаются, что продажи падают. Трафик дорожает, и их модели начинают сыпаться. Там простые модели. Например, ты покупаешь трафик на миллион рублей Вконтакте. Это реклама, которой пестрит интернет. Далее гонишь людей в продающий вебинар. Порядка 2% людей покупают. Например, закупаешь 10 тысяч подписчиков. Из них 30 процентов, то есть 10 тысяч людей приходит на продающий вебинар. Из них покупают только 2% людей — это 60 человек. Надо продавать тренинг за 20 тысяч рублей, иначе не окупается эта модель. То есть ты пишешь СМС, делаешь автопрозвоны, отправляешь письма, привлекаешь какими-то бонусами, то есть греешь аудиторию, чтобы был интерес. Из этих 3 тысяч купит порядка 2%, то есть 60 человек. Получаешь 1 миллион 200 тысяч рублей, то есть зазор всего 200 тысяч. Если что-то не так с доходимостью, конвертируемостью, то модель слетает. Если продавать тренинг за 20 тысяч, заработаешь один миллион двести тысяч рублей, то если потратил миллион, модель окупается.  Но если трафик подорожает Вконтакте, или ты купишь нецелевой трафик, то не получишь эти деньги обратно.

Автоворонка — это закупка трафика, прогонка на продающий вебинар, на который можешь записаться на любой день в нужное время. Или он раз в день в 19:00 часов проходит. Это показатель того, что стоит автоворонка на продающий вебинар. Я всегда изучаю, как эти модели работают. Записи у меня есть, кто, как и что продает. Там изображают видимость общения с чатом, говорят, что ответят потом на вопросы. Когда знаешь, как это строится, сразу видно, что продающий вебинар в записи с попытками показать, что он идет в онлайне. Если человек такое в первый раз видит, то посчитает, что вживую люди сидят и тебе каждый день одно и то же рассказывают. Есть проблема у этой модели. Если трафик подорожает или придет нецелевой, то вся модель слетает, ты в огромных убытках. Напрямую все зависит от качественного предложения. Его можно написать, вопрос лишь времени, твоего начального опыта. Ключевой момент — это аудитория людей, которые тебе будут доверять, ждать от тебя письма, смотреть твои видео. То есть это привлечение аудитории. От этого напрямую зависят твои заработки, продажи. Сколько ты можешь за день продать, когда кидаешь письмо. Если у тебя 300 просмотров рекламного текста, и тебе несколько людей или хотя бы один напишет, что готов оплатить прямо сейчас. То есть все в порядке с трафиком.

Если с ним плохо, то будешь дольше рекламировать, меньше денег заработаешь. Проблема покупного трафика, что его надо экстренно конвертировать, допинывать до продажи. Потому что он быстро вымирает. Если не успел, не умеешь продавать, модель не отлажена, то  деньги пропадают. Примерно две трети платной рекламы у меня не окупается. В каких-то случаях она выстреливала, а в каких-то пустая трата денег. Если бы мне дали 10 миллионов на рекламу, я бы отказался их в рекламу кидать, потому что они все пропадут. То есть выхлопа от этого почти не будет. Будут наоборот большие проблемы. База набьется, а пользы от этого нет. Резко продажи не взлетят. Эта бизнес модель подтверждена не только мной, но и многими людьми, которые пытались вкладывать на начальном этапе большие деньги в тренинги. Но как только деньги заканчивались, вся система продаж схлопывалась. Если до этого они ставили рекорды, были аномальные всплески продаж, то потом пользы не было. Как только деньги закончились, продажи обвалились. После этого команда большая не нужна, нет закупок трафика, и огромного количества продающих вебинаров.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий