Особенности аудитории до 5000 рублей. Бизнес аудитория до 5000. Школа коучинга

Просмотров: 504

Поделиться

В данной статье я расскажу об особенностях аудитории с ценой до 5 тысяч рублей. Эта аудитория, которой невозможно продать длительные трехнедельные тренинги, групповую работу на месяц, полтора, два, индивидуальную работу на 2 месяца или на год. Делать они ничего не будут, как ни старайся. Особенности аудитории платить они много не готовы. Средний чек ниже 5 тысяч рублей диктует уровень качества. Это должна быть чушь, а не качество. Если работаешь с подобной аудиторией, то о качественной работе речи не идет. Это такой тип клиента, чтобы он заплатил, и ты про него забыл. Если тебя этот момент устраивает при работе с клиентами, то это будет идеальная аудитория. Эти люди имеют большие кредиты и рассчитают бесплатно решить свою проблему. Для них не вопрос, купить программу за 1-4 тысячи рублей. Они с удовольствием купят, но ничего не будут делать. А кредиты будут расти. Либо это те люди, у которых денег совсем мало, мозги есть, но денег нет. Первая категория — это молодняк. Особенности этой аудитории они жизни не знают, с деньгами работать не умеют, у них нет причины зарабатывать много денег. Нет семьи и задачи купить недвижимость или машину. У кого во взрослом возрасте большие кредиты, те любят жить на халяву, ни о чем не задумываются. У них зарплата 10-15 тысяч рублей, а потребительских кредитов на полмиллиона, миллион. Непонятно, как они их будут отдавать. Я на консультациях встречал таких людей. Человек говорит, что у него кредитов на 700 тысяч, есть семья. Он с женой зарабатывает меньше 15 тысяч рублей в месяц. Ему нужен бизнес, чтобы вернуть этот кредит, но делать ничего не хочет. На что он рассчитывал при такой зарплате, как он собирался вернуть 700 тысяч банку? Он банкрот в прямом смысле. Не платит по кредиту, суммы растут, а ему безразлично. Ты понимаешь, что он не платит банкам больше 3 месяцев, подадут на него в суд и организуют процедуру банкротства. И зачем тебе с ним работать, если он  ничего не будет делать.

Есть люди с мозгами, у которых тяжелые жизненные условия, к примеру, семья, особенно в регионе и несколько маленьких детей. Они не имеют материальной базы, на детей уходит много времени, сил, денег. У них денег мало не потому, что они глупые и что-то неправильно делают. Они стараются выжить, но живут на грани, чтобы как-то дотянуть до конца месяца, прокормить ребенка. Особенности аудитории не смогут тебе много платить. Они бы рады чему-то научиться, но финансы не позволяют, потому что сами создали такую ситуацию, в которой мало зарабатывают, а траты большие. Это аудитория, которой надо продавать недорогие продукты в записи. Если рассчитывать жестко на массовый рынок, то ценник самый идеальный от 1 до 2 тысяч рублей. Будут покупать в большом количестве. Чем больше охват аудитории, тем больше будешь зарабатывать. Когда я ездил на встречу в Киров к Матвею Северянину, он рассказал, что у него особенность аудитории, которую он собирает в YouTube, способна платить до 5 тысяч рублей. У него проблема в заработке. Он делает миллион рублей в месяц, и основная проблема — это как увеличить аудиторию в 10 раз. То есть у него проблема в трафике, и он это понимает. Но ценник повысить не может. Люди перестанут покупать. Дорогое им не продашь, обороты не увеличишь, есть предел, сколько ты можешь делать новых курсов. Единственный вариант — это нагонять больше трафика. Мы посмотрели, что он в основном продает получасовые консультации за 2 тысячи, эти продукты в записи. Один из последних продуктов он продает под 5 тысяч. Это называется «99 способов заработать 101 тысячу рублей с копейками». У него 450 заказов в месяц по невысоким ценникам. При этом он пытался запустить тренинги под эту аудиторию, но они не хотят покупать, приходить на тренинг. Запись купят, а прийти на тренинг что-то поделать не хотят. Но с другой стороны хорошо — это купят, и больше ты не видишь клиента. Мы с ним придумали, как это объединить в группы, чтобы  больше можно было продавать на ту же аудиторию. Не растить аудиторию, а оптимизировать его работу, время за счет сборки определенных групп, и он сможет зарабатывать больше. Еще 2 варианта я ему проработал под эту задачу особенности аудитории. Он в день нашей встречи написал пост, что повышает свою консультацию до 3 тысяч рублей. Хотя я ему предлагал до 4, до 5 тысяч поднять цену на консультацию. Он отказался. Если интересна такая аудитория, на ней можно зарабатывать деньги, но есть плюсы и минусы особенности аудитории. Плюс в том, что тебе не надо плотно погружаться в клиента, уметь решать сложные проблемы. Надо просто знать 250 способов решения проблемы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий