Анализ бизнес модели в инфобизнесе начинающим. Бизнес с нуля

Просмотров: 272

Поделиться

В данной статье я расскажу об анализе бизнес модели в инфобизнесе начинающим. Когда эту бизнес модель начинаешь понимать, как все обсчитать, откуда деньги берутся, что не волшебным способом или с помощью волшебного маркетинга, а все упирается в количество людей, которые посмотрели твой рекламный текст. Это ключевой показатель. Если понимаешь, что тебе для продажи персоналки за 100 тысяч рублей надо набрать 200 просмотров, то вопрос в том, как быстро ты их наберешь. То ли ты это сделаешь одним письмом, кинул его, и у тебя 300 просмотров, два письма упало на почту с просьбой взять людей. Или же ты кинул письмо, но сегодня 30 просмотров, завтра 40, послезавтра еще 20.

Анализе бизнес модели.Анализе бизнес модели.

Ты понимаешь, что двигаешься к двухсотке, хотя сегодня не купили, завтра не купили. Когда ты ее пробьешь, то у тебя появится один клиент. Он может появиться с первого письма, может с четвертого, вопрос лишь в том,  как быстро ты сможешь набрать эти 200 просмотров. Начинаешь понимать бизнес модель, что привлечение аудитории, которая тебя знает, тебе доверяет, является самым важным в инфобизнесе. Потому что можно написать рекламный текст. Это всего лишь время, какие-то силы, либо можно попросить кого-то помочь, или я помогаю писать эти тексты. Ты выбрал нишу, написал один раз нормальный рекламный текст на персональную работу, постарался, помучился немножко, потом его опубликовал в интернете, и в ближайшие полгода-год можешь его не улучшать. Это ключевой момент с рекламным текстом в этой бизнес модели. Если видишь, что он работает, спрос есть, то корректировать его не надо, дальше надо продавать, рекламировать. Все время надо об этом говорить, показывать, кидать ссылку, чтобы люди переходили, и набивались 200 просмотров. Ключевой момент бизнес модели — это надо вокруг себя привлекать аудиторию, которая тебя знает и доверяет, как человеку. На этом работает инфобизнес.

Начинаешь понимать бизнес модель.Начинаешь понимать бизнес модель.

Есть модели, где задача — это просто продать, лишь бы первую транзакцию любым способом сделать, и плевать на клиента, но это не удерживается. Есть определенные модели, когда ты закупаешь трафик, но там проблемы, подводные камни случаются. Они работают на российском рынке. Там чаще всего покупают более дешевый трафик, который Вконтакте нагоняют в огромном количестве на продающие вебинары и конвертируют в продажи, но в большинстве случаев они не всегда прибыльные. Проблема в том, что клиент не доверяет. Он делает  эмоциональную покупку на этом вебинаре. То есть его там раскачали, мозг промыли, он купил и не понимает, зачем ему это надо. А когда у тебя есть клиенты, которые тебе доверяют, тебя знают, ждут от тебя что-то новое, интересное, то это огромный плюс. Эти люди становятся постоянными клиентами, а основной доход как раз от них.

Ключевой момент бизнес модели привлекать аудиторию.Ключевой момент бизнес модели привлекать аудиторию.

В Аделе, когда закупается большая партия трафика, например, на полмиллиона, миллион рублей, она быстро конвертируется за счет продающего вебинара или бесплатного тренинга на 5 дней, или модели интенсива на 2 дня. Бывает другой формат, когда живой тренинг начинается в 10 утра, а заканчивается в 3 часа ночи. Тоже есть такой формат выноса мозга, когда человек максимально прозомбирован. Ему в конце тренинга продают столько, сколько получится. Это работающие бизнес модели в инфобизнесе.

Разные бизнес модели в инфобизнесе.Разные бизнес модели в инфобизнесе.

Многие этим пользуются активно, либо делают продающий вебинар в виде какого-то интенсива. Люди сидят по 8-12 часов, и у них мозг плывет. Если сидишь в душной аудитории, то состояние сбивается, и ты не понимаешь, что делаешь. Все принимаешь за чистую монету. Ты на эмоциях, еще кислородное голодание, разогнанность на кофе. Бывает, что очень холодная аудитория, специально кондеционеры включают, не дают отдохнуть и пообедать. Ты сидишь недовольный, невыспавшийся, потому что рано встал. После этого человек податлив на любые предложения, но это не дает последующих нормальных продаж.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *