Стратегия продаж — циклическая. Процесс продажи услуг. Как заработать на квартиру

Просмотров: 340

Поделиться

В данной статье я расскажу о циклической стратегии продаж. То есть пришел клиент, ты получаешь результат, на этот результат к тебе приходит следующий. Эту цепочку рвать нельзя. У тебя все время кто-то должен быть в обучении. Даже если поймёшь, что  замучили клиенты, у тебя большая аудитория, что зарабатываешь деньги в основном на тренингах, тебе не хочется вести персональную программу обучения, то ценники ставишь выше, и часть людей отсеется. Но все равно одного-двух клиентов надо вести, чтобы показывать, что у тебя они  есть в персональной работе. Многие люди в инфобизнесе не хотят вести персональную работу. Они говорят, что будут продавать только тренинги или записи, но это усложняет продажи, у них плохо продаются тренинги, и они очень мало зарабатывают. Кто плохо продает персональную программу обучения или у них кривой текст, и все не продается, в этом случае они ставят заоблачные цены, счет идет на многие миллионы рублей, при этом видно, что рекламный текст не продает. Его прочитав, можно понять — рабочая ли это программа обучения, идут туда люди или не идут. У многих, что я вижу в рекламных текстах, нет клиентов. Нет новостного шума, доказательств, отзывов об их персональной программе обучения, каких-то кейсов зафиксированных. Когда ты начинаешь изучать, как человек продает, рекламирует, и когда человек говорит, что у него есть люди на персональном обучении, но при этом нет ни кейсов, ни результатов, ни отзывов, то доверие падает, ты понимаешь, что тебя обманывают. После этого начинаешь плохо смотреть на этого человека и понимать, что скорее всего он и в других местах обманывает. От этого меняется весь фильтр восприятия того, что он дает.

Если понимаешь, что будешь на другом со временем зарабатывать, все равно на старте персональная работа — это идеал. Ты нормальные деньги на жизнь заработаешь. А потом, когда аудитория станет больше, и тренинги начинают больше приносить денег, выше ценник поднимай. Одного-двух обязательно человек ведешь, то есть видно, что там живые настоящие люди, и туда сложно попасть. Стоит дорого, берут не всех, но кто-то там обучается. Это еще больше усиливает продажи тренингов. У меня был период в эзотерике, когда мне все надоело. Десяток с лишним клиентов постоянно в персоналке, то Базовый, то Продвинутый курс. У меня с тренингов больше денег шло. Потому что в каждого клиента в персональной программе обучения приходится сильно вкладываться. Я поднял ценник сразу до 200 тысяч рублей на Базовый курс. Много народу ушло, но все равно были, кто покупал по 200 тысяч. Их было немного, буквально несколько человек. Такой был у меня период расслабления и отдыха с высоким ценником. На фоне цены до 200 тысяч тренинг за 15 тысяч рублей прекрасно продавался. Большая часть людей понимала, что туда не попадут. Либо дорого в персональную программу обучения идти, либо слишком много фильтров, потому что я многим отказывал. Там 7-8 человек просится, а я беру одного, остальным отказываю. Люди это видели и хорошо шли на тренинги. Есть определенная цикличность, как продается персональная программа обучения. Ее сбивать нельзя. Потому что если ты выскочил, у тебя закончились клиенты, программа, которую ты дал, и за это время ты никого не взял, то тебе надо заново запускать прямую рекламу. То есть неделю бомбардируешь аудиторию рекламой, набираешь одного-двух клиентов и заново запускаешь информационный шум, результаты, кейсы, описание процессов. На это начнут приходить другие клиенты. Когда понимаешь, как работает этот алгоритм, в этом случае можешь работать с людьми и постоянно приводить новых на персональную программу обучения. Этот алгоритм прекрасно работает. Его практически никто не использует в инфобизнесе, хотя он всегда давал мне клиентов, когда были нужны. Когда был экономический кризис 2008-2009 годов, все жаловались, что клиентов нет, у меня всегда было много людей и на Базовом курсе, и на Персональном по пикапу. В любые времена этот инструмент приводит людей в персональную работу.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий