Подбор темы индивидуальных консультаций. Пример бизнес идеи тема. Школа коучинга

Просмотров: 198

Поделиться

В данной статье я расскажу о подборе темы индивидуальных консультаций. В любом региональном городе надо смотреть, в чем проблемы людей, кто пытается создать там бизнес. Много бизнесов в маленьких городах сейчас закрывается, там небольшая покупательская способность, проблемы с трафиком. Тебе надо будет отталкиваться не от идеи, а подбирать, что там подойдет, что нет. Как сделать бизнес в твоем городе? Чего люди боятся? Надо помочь им все просчитать до того, как они прогорят.

Если взять тему индивидуальных консультаций «Как преодолеть страхи и жить свободно? Скорая энергетическая помощь», то это абстрактно. Не понятно, для кого, какие страхи, что значит жить свободно. Поэтому надо все форматировать, более подробно описать результат, что это будет, что ты обещаешь. На эту формулировку, если рекламу кинуть, никто не отзовется. А если отзовутся, то это будет очень тяжелая аудитория, не денежная, которая будет искать выход из матрицы или еще что-нибудь. Там денег не заработать.

Если взять тему индивидуальных консультаций «Как избавиться от лени и жить успешно», то  никто не хочет от нее избавляться, поверь мне. Я пробовал эту тему продавать, вообще не выстреливает. Все хотят лениться. Надо найти хотя бы одного-двух людей, которые нарвались на эту проблему и посмотреть, какими словами они это описывают. Это будет идеальный вариант, прямо из их фраз можно взять. То есть надо посмотреть, а не фантазировать, что людям предложить, на форумах в интернете, в группах людей, кто занимается классическими видами бизнеса, и посмотреть, как они говорят, как фразы строят, на что жалуются, и уже от этого отталкиваться. Если есть много знакомых, то замечательно. Надо с ними пообщаться, понять, как они это формулируют, где чаще используется какое-то слово. Тогда твой посыл становится понятен, что ты предлагаешь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *