Коучинговая программа для группы клиентов. Как заработать на ютубе

Просмотров: 467

Поделиться

В данной статье я расскажу о коучинговой группе клиентов. На самом деле, чем у тебя будет больше аудитория, чем больше будешь работать в этой теме, чем больше будет результатов клиентов, тем проще продавать. Одного письма хватает, чтобы сразу продать. Я три дня рекламировал, и человек нашелся. Юлия мой третий ученик на Базовый курс по бизнесу, она сразу оплатила. Недельной рекламы не понадобилось — это очень короткий цикл. А дальше будет еще проще, быстрее будут записываться. Только кинешь письмо, и многие будут готовы записаться и оплатить.

На коучинговые группы ценник нижеКоучинговая программа для группы клиентов. Как заработать на ютубе ¦ Евгений Гришечкин

Коучинговая группа — это когда ты собираешь от 5 до 15 человек, ведешь их вместе, где-то персонально докручиваешь по Скайпу. Полтора-два месяца ведется эта программа. На нее лучше всего быстро собирать людей. Это моя практика показала. Я в свое время в эзотерике проводил, так называемые, лаборатории. Эти специфические программы не гарантировали конечный результат. Это как разработки передовых технологий, то есть человек может получить на них самую передовую технологию. На какой конечный результат мы выйдем,  непонятно было при входе. Потом уже докручивалось, смотрелось, и люди получали передовые технологии. Как показала практика, самый лучший вариант — это когда продаешь одну неделю, жесткая прямая реклама в рамках недели. На коучинговые группы ценник ниже, чем на персональную работу. Если в какой-то нише инфобизнеса продаешь персональную работу первым клиентам за 50 тысяч рублей, и захочешь запускать коучинговую группу, ценник у нее должен быть в 2 раза ниже — это 25 тысяч. Поэтому надо быстрее делать, чтобы ценник был 100 тысяч за персональную двухмесячную работу, особенно в мягких нишах. Дальше эти коучинговые группы по разным темам можно собирать по 50 тысяч.

Коучинговая программа для группы клиентов. Как заработать на ютубе ¦ Евгений Гришечкин

У меня в эзотерике, когда массовый формат, Базовый курс стоил 100 тысяч рублей, Продвинутый — 120 тысяч. Лаборатории стоили по 50 тысяч и отлично продавались. То есть я набирал от 5 до 10 человек, реклама шла жесткая в течение одной недели. Люди записывались, после этого продажи останавливались. В этой группе, чтобы все успевать, персонально докручивать, 10 человек — это нормально. Качество получается высокое, интересное для людей. Когда набираешь такую группу, денег зарабатываешь нормально.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий