Составляющие рекламного текста на индивидуальный коучинг. Школа коучинга
Просмотров: 488
В данной статье я расскажу о составляющих рекламного текста на индивидуальный коучинг. Какие блоки должны быть, чтобы был ориентир на персональную работу? Когда открывают рекламный текст, большая часть людей ниже первого экрана не пойдет, если там будет скучно. То есть самое интересное, самые важные обещания надо вытаскивать на первый экран в самом начале. В противном случае, люди до них не дойдут. Вот это важно. Сейчас много есть автоматических красивых конструкторов, всяких рекламных текстов, подписных страниц, то есть сервисов. Они яркие, красочные, спецэффекты там есть, но они все плохие. Ты заголовок на первую страницу поставишь, а человек тебя листать дальше не будет, даже не узнает, о чем твоя программа. В идеале рекламный текст должен выглядеть, как отформатированный текст в вордовском файле. Ничего летающего, плавающего, всплывающего, разворачивающегося, сдвигающегося не должно быть. Если посмотришь на классиков инфобизнеса американского рынка, там любое письмо или рекламный текст выглядит просто, как отформатированный вордовский файл. Этого мельтешащего, отвлекающего там нет, которое у нас на российском рынке стало активно использоваться. Плохо все покупают, потому что фокус внимания не на текст, а на эти плавающие яркие пятна. Поэтому на первом экране своего сообщения ты должен выдать большое обещание с волшебной упаковкой. Если ты этого не сделаешь, то будут проблемы. То есть человек дальше листать не будет.
Потом ты должен коротко описать, что будешь делать. Есть тонкая грань в персональной работе, когда ты продаешь длительную программу. Если начнешь все до деталей расписывать — это сыграет в минус. Когда тебя клиент будет спрашивать, что вы будете делать в персональной программе, надо показывать сразу результат. Не описание, какое есть в рекламном тексте, когда идет дожатие до продажи. Если я по бизнесовой теме человеку распишу, что мы сядем и будем писать 3 рекламных текста, снимать 200 видео, выкладывать их в YouTube, подбирать ключевые слова в Вордстат и Яндексе, человек будет в шоке. То есть текст сразу же превратится в профессиональный формат, как некий чек-лист, что можно сделать за 2 месяца работы. Поэтому необходимо позиционирование на конечный результат, чтобы не взрывать человеку мозг.
Что клиент получит от участие в этой программе — это надо описать своими словами, как конечный результат. Причем надо написать, что и ты получишь. Надо показывать результаты больше и шире, выходящие за рамки программы. Тогда будет лучше продаваться. Идеальный вариант — это когда ты переходишь на общие человеческие ценности в рекламном тексте и в продаже, продаешь именно их. То есть ты продаешь отношения между людьми, любовь, какую-то гармонию в мире или еще что-то, то есть более широкий горизонт, выходящий за пределы твоей программы. Как мечта, которая поведет человека дальше.
Это будет продаваться намного лучше, чем, если ты будешь показывать мелкие результаты, отдельные шаги. Клиент в твоей нише, в твоей текущей ситуации, в которой он стоит перед тобой или общается с тобой, находится в точке А. Ты ему в своей персональной программе продаешь некую точку Б, как результат, который ты позиционируешь. То есть ты понимаешь, что он выйдет на точку Б по результатам двух месяцев работы с тобой. Но ты при продаже, работе с ним показываешь ему дальний горизонт — точку С. В своем рекламном тексте, когда ты продаешь персональную программу, в конечном итоге указываешь на горизонт, точку С. Ты понимаешь, что в действительности человек выйдет на точку Б. Точку С он сейчас не получит. При разговоре, продаже ты указываешь ему дальний горизонт, а не тот, куда вы дойдете за этот период. Этот механизм будет прекрасно продавать. Потому что человек, когда придет в эту программу, сделает практические шаги, выйдет на вариант Б, все равно будет доволен. На определенные цели он вышел, есть подвижки от совместной работы, доверие. Он готов у тебя дальше покупать, чтобы двигаться в сторону точки С, к следующему результату. Важно, чтобы человек видел дальний горизонт, куда ему двигаться, что достигать. Особенность точки С — это как некий постоянно убегающий горизонт, за которым можно ходить вечно.