Проблемный клиент на твоей консультации. Что делать? Как зарабатывать дома

Просмотров: 254

Поделиться

В данной статье я расскажу о проблемном клиенте на твоей консультации. В инфобизнесе когда опыта мало, ты готов терпеть ради денег сложного клиента. Ты понимаешь, что он проблемный клиент, тебе противно с ним работать, но по неопытности ты можешь ради денег его терпеть. Когда через тебя пройдет 2-3 таких клиента, ты поймешь, что клиентов вокруг полно и лучше работать с теми, с кем комфортно. Проблемный клиент — это тот, кто тебя не слушается. То есть ты потерял над ним контроль, он делает не то, что ты просил. Он тратит много твоих сил, эмоций. После него ты, как выжатый лимон. Когда ты с ним всего час пообщался, думаешь, как будто целый день пахал. Это как общение с энерговампиром. Он тебя дергает слишком часто без причины. На себя оттягивает много твоего времени, а у тебя не только работа с клиентами. Надо заниматься привлечением клиентов, написанием программ, разработкой рекламных текстов и так далее. Все время много работы. В инфобизнесе ты всегда что-то делаешь. И если будет проблемный клиент, который тебя дергает постоянно, десятки писем пишет, то ты понимаешь, что этот человек неадекватен, он сжигает слишком много твоего времени. Невыгодно с ним работать. В таком случае от клиента лучше избавиться. Ты ему возвращаешь деньги и отказываешься с ним работать. Ты имеешь на это полное право. Никаких претензий к тебе не будет. По законам Российской Федерации, если тебе что-то не нравится, или услуга не оказана, то идет стопроцентный возврат денег. Это важный момент, потому что в инфобизнесе иногда даже у известных людей очень тяжело получить возврат. Практически нереально. Они просят заполнить много форм, анкет, еще чего-то и потом избегают клиента. Это делать нельзя. То есть вся деятельность должна идти по закону. Если клиент тебе не нравится, ты ему деньги вернул и свободен. Чем иметь одного проблемного клиента, лучше найти двух нормальных. По трудозатратам это также, а по деньгам больше. И результатов на выходе будет больше. Тебе надо пройти через одного проблемного клиента, тогда поймешь, о чем идет речь. На старте бизнеса ты можешь цепляться за деньги, слишком высока их ценность, а потом поймешь, что быстрее и проще — это найти еще одного нормального клиента, чем мучиться с проблемным.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *