Отзывы в инфобизнесе играют важную роль. Школа коучинга

Просмотров: 739

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что отзывы клиентов в инфобизнесе играют важную роль.  Ты должен прекрасно понимать, что там надо постоянно собирать огромное количество отзывов клиентов. Для тебя это социальное доверие. Если на каком-то тренинге или на персональном обучении ты соберешь 100 отзывов от разных людей, именно настоящих отзывов, то эта программа легко будет продаваться. Чем больше отзывов клиентов, тем лучше. Нужны эмоциональные отзывы и отзывы с результатами. Все годятся, главное, чтобы огромный поток был этих отзывов. На начальном этапе их обязательно надо собирать. Когда у тебя будет 500 или 1000 отзывов клиентов, тогда можешь остановиться, не так сильно с людей требовать эти отзывы, только изредка собирать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий