Особенности рекламного текста. Усиление рекламы. Как заработать на квартиру

Просмотров: 219

Поделиться

В данной статье я расскажу об особенности рекламы онлайн. Чтобы отлично продавать, надо учесть 2 момента. Это принципиально важно, чтобы клиенты с радостью все тебе оплачивали. Надо, чтобы ценность и выгода предложения для клиента была существенно выше, чем стоимость участия в программе, то есть оно должно быть очень интересное. Оно должно быть усилено не только сроком в 12 месяцев, а были какие-то интересные моменты, персональные под клиента, чтобы он сказал, что это круто. Твоя задача, когда создаешь, продумываешь такое предложение, сделать сначала набросок на бумаге, написать, что бы ты предложил под этого клиента. После этого смотришь, как предложение вывести на максимум. Чтобы было максимально возможно, интересно, то есть был максимальный результат. Даже за 2 месяца можно достичь очень сильного результата. Клиент поймет особенности рекламы онлайн, за что он деньги платит. Если с ним год работать, то можно горы свернуть. Это большое время. В большинстве случаев люди недооценивают, что можно сделать за 1 год. Когда это понимаешь, ты можешь вывести на максимум это предложение, и за год вы спокойно его реализуете, может быстрее. Это первый момент особенности рекламы онлайн.

Второй момент особенности рекламы онлайн, который надо учитывать при живой продаже, что важна именно твоя эмоциональная составляющая. Должно быть понимание, что ты создал супер предложение под конкретного клиента. Оно действует только сейчас, потом его не будет. Ты сделал максимальное предложение для клиента, чтобы ему было выгодно. По эмоциональному состоянию, когда ты ему это озвучиваешь, тебе должно быть все равно, купит он его или нет. Вот это важно в продажах. Если человек не купит, это особенное рекламное онлайн предложение подойдет для кого-нибудь еще, не проблема. Не один, так второй, не второй, так третий найдется. Когда умеешь продавать, создавать сильные предложения, то неважно, какой человек купит. Не должно быть такой зависимости, даже если срочно нужны деньги. Понимаешь, что у тебя будет плохая ситуация, если не добудешь денег. Все равно твоя задача — это быть спокойным, в ровном эмоциональном состоянии, чтобы продавать. Если у тебя в голосе будет сквозить, что очень надо продать, то клиент это почувствует интуитивно и либо впадет в раздумье, либо начнет просить какие-то плюсы. То есть начнется непонятный торг, так как тебя можно прогибать по полной программе. Это стандартное правило серьезных переговоров. Ни в коем случае нельзя так делать. Иначе сделку можно не начав закрыть. По эмоциям у тебя должно быть ровно. Должен понимать, что ты делаешь сегодня шикарное предложение, персональное под клиента. Ты ему дашь максимальный результат, насколько это возможно за этот срок.

Дальше задача клиента — это либо он принимает решение, то есть покупает, либо он отказывается. Второго такого особенного рекламного онлайн предложения не будет. Если будешь соблюдать эти два момента при продаже, при устном озвучивании клиенту, то легко продается. Клиенты с удовольствием будут покупать, проблем с продажами у тебя не будет. Поэтому здесь важно следить за своим эмоциональным фоном, за своей вовлеченностью. Это касается любых видов продаж, переговоров, общения с клиентами, контактов. Если чувствуешь, что тебе сейчас нужны деньги, очень хочешь продать, надо остановиться, выдохнуть, ни в коем случае в таком состоянии не общаться с клиентом. Потому что за счет этого эмоционального состояния все испортишь. Клиент это почувствует, и как результат, ты провалишь продажу. Лучше продавай особенную рекламу онлайн тем, кто тебе безразличен, купят, не купят. Поэтому надо немного отойти, абстрагироваться, сбить это состояние. Если понимаешь, что у тебя горящий клиент, который готов купить, надо только немножко подкрутить в предложении, в этом случае, чтобы сбить это состояние, можно использовать любые эмоциональные вещи. Поделать дыхательные практики, отжиматься, приседать. То есть через физическое тело сбить это состояние, и через 5-10 минут, когда выровняется дыхание, спокойно общаться с клиентом. Это правило у китайцев работает, то есть они тянут до последнего в переговорах, все ключевые договоренности подписывают в последнюю минуту. Если  начнешь нервничать, спешить, у тебя спокойное состояние сбито, тебя легко дожать. Если состояние ровное, спокойное, четкость в мыслях, то ты продаешь даже в тяжелых переговорах. Это прекрасно работает, когда достаточно жесткие переговоры.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *