Плохие клиенты. Нельзя брать всех. Фильтр клиентов. Школа коучинга
Просмотров: 544
В данной статье я расскажу о плохих клиентах. Обязательно в рекламном тексте должны быть ограничения, потому что есть важный момент по поводу клиентов. Есть клиенты, с которыми лучше никогда не работать, их не брать. Потому что они ленивые, ничего не будут делать, а потом еще скажут, что это твоя вина, твоя проблема. В тренинговых системах это нормальная ситуация. Если клиент получил результат, то говорит, что сам все сделал, а если не получил, то виноват будешь ты в первую очередь. В каждой нише есть эти типажи плохих клиентов. В своей нише я научился их вычленять, сразу баню. По первым фразам распознаю и понимаю, что человек пришел что-то попросить. Никогда не бери таких в персональную работу. Поначалу можешь брать всех подряд, но потом начнешь замечать некие закономерности за своими клиентами и поймешь, что такой тип клиентов не интересен, он слишком тяжелый. У тебя потратит много сил и времени, как 2-3 клиента. Лучше от плохого клиента отказаться, вернуть ему деньги или никогда не брать его. За это время можно взять двух нормальных клиентов, их провести, и внутри эмоционально тебе будет спокойнее и комфортнее, в тоже время денег больше заработаешь. У меня в пикапе было немного возвратов. У двоих точно. Я просто отказался с ними работать, вернул деньги.
В эзотерике были возвраты единичные, по пальцам можно пересчитать. Например, была одна женщина, которая ничего не делала. Она хотела понятный, нормальный результат, я ей давал задачу, еще были некоторые моменты, но она ничего не делала. Было сделано два захода, потом на третий вижу, что она снова не делает. Тогда я сказал, что надо завершать работу. Какой смысл нам время впустую тратить? Тяжелых плохих клиентов, с которыми лучше никогда не работать, надо научиться распознавать. Ты просто их заворачиваешь и все. Есть хороший момент в теме инфобизнеса. Если тебе клиент не нравится, делаешь ему возврат денег, и он свободен. Больше ты с ним не работаешь, ничем ему не обязан. Не надо работать со всеми. Иначе потратишь много нервов и сил. Есть, так называемые, энерговампиры — это ужас какой-то. Ты в них будешь вкладываться, уйдет много сил, а денег и результатов будет мало.
Единственный риск — это взять клиента, от которого потом придется отказаться, потому что понимаешь, что ты не хочешь его тащить, потому что он тяжелый по сравнению с остальными клиентами. У меня были такие в персональной работе, но они хотя бы работали, старались. Я видел, что человек реально трудится, но при этом не получается у него этот результат. Тогда я предлагал вернуть деньги или какие-то условия откорректировать. Выбор был за человеком. То есть надо гибко подходить.