Как искать клиентов. Откуда они берутся. Школа коучинга

Просмотров: 237

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как искать клиентов, откуда они берутся. Как можно зарабатывать в инфобизнесе на старте хотя бы от 50 до 150 тысяч рублей в месяц, то есть на что надо обращать внимание. Когда ты продаешь свой персональный коучинг, эти дорогие программы, то здесь есть 2 момента. Первый момент самый важный как искать клиентов — это когда ты рекламируешь, выкладываешь материалы или бомбардируешь прямую рекламу, продаешь, ищешь клиента, в этом случае надо выкладывать информацию во все социальные сети, в YouTube, в Вконтакте, Фейсбук. Везде, где у тебя есть профили, чтобы было массово. Если есть какая-то рассылка, то в рассылку. Чтобы со всех источников, где у тебя находятся твои потенциальные клиенты, они приходили на рекламный текст твоей персональной работы. Моя статистика в разных нишах показывает, если количество просмотров от 200 до 300, то сразу находится один клиент. При условии, что рекламный текст действительно интересный, сильный, предложение классное. Когда понимаешь, что для тебя важный показатель — это количество просмотров рекламной страницы, тебе безразлично, кто сколько раз смотрит, читает. Всех отправляешь на эту рекламную страницу. Главное, чтобы у тебя количество просмотров увеличилось. Как искать первого клиента, делаешь рекламные заходы, там начинают смотреть десятки людей. По этой причине первого клиента можно искать 3-4 недели. Например, в пикаперской нише я первого клиента искал месяц. Когда начинаешь с нуля, подготовлен рекламный текст, то в рамках месяца ты гарантированно находишь первого клиента, даже быстрее.

Потом все ускоряется, становится проще как искать клиентов. То есть ты даешь рекламу, и человек приходит в рамках недели. Следующий заход, когда рекламируешь, уже в рамках 2-3 дней появляется клиент. Например, я вечером в 17 часов написал рекламный пост, что есть одно место на базовый курс по бизнесу, и на следующий день в районе обеда было оплачено. То есть все ускоряется с каждым заходом. Когда у меня был базовый и продвинутый курсы по эзотерике, достаточно было одно письмо кинуть в рассылку,  приходило от 5 до 7 писем с просьбами взять, а у тебя только одно место. Много я не мог брать, потому что были другие задачи, тем более, когда основной доход был от тренингов. Зачем мне брать 7 человек, которые мне написали? Для работы с клиентами надо взять одного. Начинаешь отбирать, с кем будет приятнее работать, комфортнее. То есть начинаешь всех отфильтровывать и браковать.

Причем второй момент тоже важный как искать клиентов, который надо учитывать. Когда начинаешь рекламировать, отслеживать количество просмотров, но там иногда получается интересным образом. Один из примеров приведу. Два месяца собиралась статистика, которую я анализировал. В первый месяц было 400 просмотров рекламной страницы, а в другой в районе 600. Получалось, что в первый месяц пришел 1 клиент, а все остальные клиенты пришли во второй месяц. То есть при маленькой выборке, когда у тебя 300-500 просмотров рекламной страницы, ещё недостаточно показывать закономерность. Если рекламную  страницу посмотрело 1000 человек, тогда есть выборка, ты увидишь, что 200-300 просмотров дают тебе одного клиента.

Это моменты как искать клиентов, за которыми надо следить. Бывает 400 просмотров дают одного клиента. Казалось бы, статистика обманывает. А в следующий месяц 600-650 просмотров, и сразу мне дало четырех клиентов. То есть статистика отличная,  с 200 просмотров появляется 1 клиент. Но из первого месяца этого не было видно. По этой причине, когда у тебя наберется какое-то количество просмотров рекламной страницы, особенно на начальном этапе, даже если у тебя нет одного клиента с этих просмотров, все равно продолжай рекламировать. Просто продолжаешь рекламировать, и клиенты придут, никуда не денутся. Если у тебя сильный рекламный текст, клиент появится. Надо просто выборку делать побольше, и тогда эту закономерность увидишь. Поэтому не надо впадать в депрессию, а продолжать бомбить рекламой.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *