Ценообразование стоимости консультации на примерах. Школа коучинга

Просмотров: 235

Поделиться

В данной статье я расскажу о ценообразование стоимости услуги консультаций на примерах. Я по нишам пройдусь и объясню на своем примере, чтобы этот момент тебе стал понятен. Когда у меня индивидуальная работа по пикапу стоила 30-35 тысяч рублей, ко мне ходили студенты,  кого- то бросила девушка, кто еще девственник. Их задача была научиться хоть кого-то соблазнять, чтобы был секс. Если в рамках двухмесячной работы у молодого человека получалось соблазнить хотя бы двух-трех девиц, то он был счастлив, и я оказывался по его отзывам супер тренер, просто гений. После того, как я начал поднимать ценники до 40-50 тысяч, пропали студенты. Это не их ценовой диапазон, дальше пошла просадка в доходах. То есть резко упал приход людей на индивидуальное обучение по пикапу. Я решил, что со студентами понятно, но я не хочу отпускать цену, хочу больше зарабатывать. Если мало клиентов, то какая разница, что продавать за 40 тысяч, что за 60, по усилиям одно и то же. Когда я поставил ценообразование стоимости услуг 60, 70 тысяч рублей, пришли 2 новых типажа клиентов. Один типаж — это мужчины ближе к 30 годам, которые хотели постоянных отношений, найти себе жену. Они готовы были платить, так как нормально зарабатывали, были уже с хорошей карьерой. Зарабатывали под 100 тысяч рублей и больше. Для них заплатить эти 60 тысяч было легко. Еще появился другой типаж — это мужчины постарше лет 40-50, у которых есть семья, хороший достаток, квартира, машина. Короче говоря, все замечательно, они нормально зарабатывают или свой бизнес имеют, который их обеспечивает. Они хотели соблазнять молодых девиц. Не проституток покупать, а чтобы драйв был эмоциональный. Они пришли с этой задачей ко мне, но только на высоких ценниках.

По эзотерике, например ценообразование стоимости услуги, можно делать в разном ценовом сегменте до 10 тысяч рублей, но тогда придет большое количество людей, которые ничего не будут делать. Им можно говорить все, что угодно. Не так, как я делал, когда давал все техники результативные и высокого качества. Там можно делать все, что угодно. Берешь одну технику, делаешь тренинг на 3 недели и собираешь деньги. Дальше следующий тренинг. Это будет отлично проходить. Основная аудитория там женщины, большая часть. Если ценообразование стоимости услуги ставить повыше, тогда надо обеспечить качество. Уже больше приходит мужчин. Тогда надо трехнедельный тренинг продавать за 15 тысяч рублей. За 50 тысяч у меня покупали работу в группах. Это мои лаборатории, где новые темы разрабатывали. Собиралась группа от 5 до 10 человек. Индивидуальная работа по эзотерике у меня продавалась за 100-120 тысяч рублей. Базовый курс по эзотерики стоил 100 тысяч, Продвинутый 120 тысяч — это двухмесячные программы персональной работы с клиентами. Потом был период, когда я устал от большого количества клиентов. То есть сначала разогнал всю систему, свыше 10 человек начало ко мне приходить. Когда как-то акцию провел, у меня стало 16 человек. Я устал с ними работать, потому что надо каждому обеспечить качество за два месяца работы. Все замечательно, денег падает сразу много, а потом надо работать за эти деньги. После этого я понял, что надо сбавлять обороты. Поставил ценообразование стоимости услуги 200 тысяч рублей, полгода Продвинутый курс так стоил. Все равно и за эту цену покупали. Стало меньше народа, но все равно были клиенты и покупали у меня за 200 тысяч персональную работу. Потом был период, когда я решил, что надо больше кейсов, отзывов. Сбавил цену до 100-120 тысяч, и опять появился огромный поток клиентов. Приходилось многим отказывать. То есть из 6-7 человек я брал только одного. Физически я не мог тянуть такое количество людей. Например, в бизнесовой теме я прекрасно вижу сильное расслоение аудитории, если продаешь по цене до 5 тысяч рублей. Аудитория не хочет ничего делать. Можно прекрасно зарабатывать в бизнесовой тематике до 5 тысяч. Я недавно ездил в Киров к Матвею Северянину — это сильный эксперт по YouTube у нас в России. Он собирает в огромном количестве молодняк и продает получасовые консультации за 2 тысячи рублей. У него от 5 до 11 таких консультаций в день. И еще в огромном количестве продает им продукты в записи. Тренинги он не вел, говорит, плохо продаются. Поэтому там ничего качественного быть не может. До 5 тысяч ценообразование стоимости услуги он массово продает свой продукт и короткие дешевые консультации. Когда мы с ним встретились, пообщались, оптимизировали эти работы, он решил, что будет кое-что перестраивать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *