Какая у тебя видео аудитория. Как заработать на ютубе

Просмотров: 215

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, какая у тебя видео аудитория. Как выбрать тип клиента? Здесь существует 2 варианта. Первый вариант — это когда ты жестко говоришь, что ориентируешься только на определенных клиентов, видеоролики снимаешь только под них, все рекламные тексты пишешь под них, тогда они придут. Второй вариант — это ты начинаешь снимать видеоролики по своей теме и смотришь, какая видео аудитория больше на тебя реагирует, потом рекламный текст пакуешь под них. Во втором случае ты сначала делаешь YouTube-канал, снимаешь какие-то материалы, привлекаешь видео аудиторию, смотришь, какой аудитории больше. Тем более аналитику в YouTube можно посмотреть. Как результат, ты начинаешь понимать — это мужчина или женщина, какой возраст. Когда общаешься с ними, небольшие консультации проводишь, ты хорошо поймешь клиента, какие у него проблемы, с чем он приходит, зачем ему талисманы. После этого все пакуешь в хорошие обещания в рекламном тексте. Можно пойти либо по первому, либо по второму пути. Ты выбираешь, с кем интересно работать, и понимаешь, что только этих клиентов ты хочешь привлекать. Все остальные тебе не интересны, их маленький процент, либо смотришь, кто на тебя больше идет, и от этого отталкиваешься. Важно, чтобы не был типаж клиентов, который тебе неприятен. Потому что в любой нише всегда есть набор типов клиентов, и ты смотришь, с кем тебе интереснее и выгоднее работать. Должен понимать, когда запускаешь коучинг, уровень и качество твоей жизни напрямую зависит от того, кому его продаешь. Если продаешь людям, которые без денег, в нищете, у которых вечные проблемы со здоровьем, постоянно на все жалуются, то это они будут приносить в твою персональную работу и заливать в твою голову. А персональная работа так устроена, что ты вынужден погружаться плотно в клиента и решать его персональные проблемы. Поэтому этот тип людей, у которых все плохо, они это принесут в твою жизнь. И тогда эти деньги, которые ты в коучинге будешь зарабатывать, могут оказаться тебе не в кайф.

Лучший вариант, если ты желаешь себе хорошей жизни, — это работать с теми людьми, у которых в целом все хорошо, но они хотят еще лучше. Это вообще идеальный вариант. Потому что такие клиенты хорошо платят, не взрывают мозг ерундой, мелочевкой, крохоборством. Ты им даешь результат, они довольны, это ценят, используют и тебя не грузят мелкими проблемами. Вот это важно. От этого будет напрямую зависеть качество твоей жизни. Когда тебе надо поработать с клиентами, а у тебя в графике стоит за неделю 5 человек, понимаешь, что тебе с ними не хочется работать, значит что-то не так. Возможно есть клиент, который тебе неприятен, или это набор типажей, которые тебе не нравятся. Работа с клиентами должна приносить эмоциональный подъем. Ты должен радоваться, что у клиента стало лучше. Ты ему подсказал, он что-то сделал, и у него стало лучше. Это фиксируешь в виде результата, и рад за него. Вот что должно происходить. Если наоборот, то это говорит о том, что какой-то момент надо подправить.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *