Создавай информационный шум для привлечения клиентов. Как заработать на квартиру

Просмотров: 539

Поделиться

В данной статье я расскажу об информационном шуме для привлечения клиентов. Главное — это не лениться, его создавать, потому что на него идут люди. Даже если у тебя только  один клиент, но разогнав немного информационный шум, на него многие начнут обращать внимание. Чтобы что-то продать человеку, ему надо 3 раза об этом сообщить. Поэтому самая минимальная распродажа, акция, должна идти хотя бы 3 дня. Чтобы набрать людей  на какую-то программу, тренинг или еще что-нибудь, надо хотя бы 20 касаний сделать до человека. Информационный шум выполняет такую задачу. Человек, который наблюдает за тобой и за успехами твоего ученика, будет видеть, что хорошо получилось, ты снова об этом рассказал. Поймет, что много интересного произошло, а он все пропустил. По этой причине информационный шум нужен обязательно, если планируешь нормально продавать персональные программы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий