Составить основной рекламный текст просто. Школа коучинга
Просмотров: 465
В данной статье я расскажу о том, что очень легко составить основной рекламный текст. Он не должен быть гигантским. Надо понимать, когда запускаешь продажу первых консультаций, что это предварительный набросок. Задача первых консультаций собрать отзывы. Поэтому в них цену не ставишь, а пишешь, что проводишь консультацию бесплатно, платить не надо, ты работаешь за отзыв. Чтобы люди не думали, что ты бесплатно работаешь. Они это должны понимать, потому что ты в начале консультации озвучиваешь, что с них денег не берешь, потому что набираешь отзывы. Тебе надо собрать хотя бы 5-10 отзывов. Надо решить, в каких форматах ты хочешь их собирать. Может хочешь, чтобы человек дал видеоотзыв. Больше к тебе доверия, когда человек сам делает, но многие люди плохо работают перед камерой, то есть что-то сняли и ладно. Поэтому можно текстовый отзыв или текстовый отзыв с фотографией. Чтобы ты мог в основной рекламный текст это вставить. Чтобы продавать платную консультацию, надо 5-10 провести бесплатных. С одной стороны, это позволит собрать отзывы. В среднем 80-90% людей дадут отзывы. Есть категория людей, которые с удовольствием дают отзывы. После бесплатных консультаций, делается вторая докрутка основного рекламного текста, встраиваются отзывы, дорабатывается блок, с какими вопросами ко тебе обращаются. Когда начинаешь понимать, какие типажи приходят, дорабатываешь условия консультаций, эти фильтры, то есть кого брать, кого не брать. Уже понимаешь, какой клиент нормальный. У него и деньги есть, и проблема его легко решается, с ним замечательно работать. А есть клиенты тяжелые на подъем, у них денег мало. С ними не хочется работать. Лучше такой типаж не брать. Прописать в фильтрах, с кем ты не работаешь. Во второй проходке этот текст превращается в сильный рекламный текст, который привлекает одних и отталкивает других. Не должно быть фейковых отзывов, потому что они легко распознаются. Когда читаешь рекламный текст и текст отзыва, если виден один и тот же стиль, то это фейковый отзыв. Большая часть людей это не заметит, но есть люди, которые легко все видят. Если они заметят, что ты их обманул, они никогда не заплатят и не будут с тобой работать. Это вопрос сохранения репутации. Лучше клиента проконсультировать, получить отзыв хоть какой-то, даже слабенький, и его выложить. Поэтому никаких фейковых отзывов не должно быть в основном рекламном тексте. У тебя должна быть построена такая структура, что в ней все отзывы настоящие.