Почему получится зарабатывать деньги в инфобизнесе, если ты новичок?
Просмотров: 1 266
Чтобы заработать денег надо сделать два шага:
- Привлечение аудитории;
- Продажа своих обучающих программ;
Привлечение аудитории:
Самый работающий сейчас способ, это привлечение аудитории через YouTube. Ты запускаешь свой тематический ютуб канал. Для этого его надо настроить, а потом снимать и выкладывать простые видео с советами, техниками и рекомендациями.
В наше время уже любой желающий это делает со своего телефона. А кто не умеет, то за день научится. Было бы желание.
Так что с привлечением аудитории всего просто. Снимаешь видео, кому они нравятся, подписываются на канал. И 5% зрителей на YouTube канале готовы платить тебе деньги за обучающие программы в твоей нише, если предложишь им нужное! Остальные 95% так и будут всегда смотреть только бесплатное. На них не нужно тратить свое время.
Продажа своих обучающих программ:
Основной заработок в инфобизнесе строится на продаже двух категорий продуктов: тренинги и персональная работа с клиентом (коучинг).
Если ты только начал инфобизнес (у тебя пока почти нет опыта в твоей нише, мало доверия со стороны аудитории):
При продаже тренингов у тебя будут покупать 3-4 % людей, которые посмотрели рекламный текст.
При продаже персональных программ на каждые 200 просмотров рекламного текста будет приходить 1 платный клиент. По сути, дорогие программы готовы покупать 0,5% людей, которые посмотрели рекламный текст твоего коучинга.
Если ты опытный в своей нише (серьезно разбираешься в теме, много клиентов, большой охват аудитории в нише):
При продаже тренингов у тебя будут покупать 5-7 % людей, которые посмотрели рекламный текст.
При продаже персональных программ на каждые 200 просмотров рекламного текста будет приходить 1 платный клиент. Так что тут ничего не меняется в статистике. Поэтому я всегда говорю, что стартовать надо с продажи персональных программ. Но сейчас речь не об этом.
На что я очень хочу обратить внимание: не важно, что ты о себе думаешь, как о специалисте в своей нише. Работает статистика: важно лишь, сколько людей посмотрело твой рекламный текст. Если ты этот момент поймешь, то сможешь зарабатывать миллионы рублей в своей нише.