Сообщения подписчиков. Переписка с подписчиками. Как зарабатывать дома

Просмотров: 205

Поделиться

В данной статье я расскажу о переписки с подписчиками. Следующий момент — это по поводу сообщений. Когда ты отправляешь людям описание, текст или переписку с человеком, надо в первую очередь под спам не попасть. Все социальные сети, форумы, группы, любая социальная площадка имеют автомодерацию, робота, который вычищает от спама. Нельзя слать много однотипных сообщений. Если 5 или 10 разошлешь, то еще пройдет.  Зависит от того, сколько людей пожалуются на спам. Нельзя всем подряд свой мобильный номер рассылать — это тоже будет восприниматься как спам. Когда телефон рассылается всем подряд в каком-то однотипном сообщении, содержит почту это однотипное сообщение или ссылку одну и ту же — это спам.

Если ты, например, попробуешь переписки с подписчиками штук 40-50 в любой системе в YouTube, Вконтакте, в Инстаграме послать профили с этими данными, профиль программа забанит. Она не станет разбираться, кто ты, даже не нужны на тебя жалобы со стороны пользователей. Когда ты ищешь живого человека, должен с ним общаться персонально, а не спамом заниматься. Важно — в какой обстановке, и как все происходит. Представь ситуацию, ты хочешь найти человека на платную или бесплатную консультацию, выйдешь на улицу и начнешь ко всем приставать со своими консультациями, то большая часть людей тебя пошлет.

Я бы точно послал. Скорее всего подумал, что-то не так. Чего он ко мне пристает? Это защитная реакция. Человек не понимает, что ты сказал, у него подозрение возникает, что его пытаются развести. Как результат, не нужна эта консультация. Даже если там классный алгоритм, реально для сработает, но с большой гарантией ты бы его послал. Кто-то вежливо посылает, кто-то жестко. То есть все зависит от контекста переписки с подписчиками. Если ты общаешься в каком-то коллективе, обществе, где специалисты, например, в тематике инфобизнеса, то нормально сказать, что ты тренер, консультируешь по такому-то вопросу. Все понятно, адекватно, и даже хорошо, если ты так скажешь. Если ты общаешься с  нулевым человеком, то лучше быть таким же. То есть проще общаться  в рамке его контекста. Потому что Вконтакте или в каком-нибудь чате ты со своим приятелем просто общаешься, где-то сокращаешь слова, где-то рожицы поставишь. Когда находишь в интернете человека, видишь, что это не бот, когда шлешь ему сообщение, надо показать, откуда ты его нашел. Если попытаешься предложить в этом посте его проконсультировать, то там может оказаться группа другого тренера. Велика вероятность, что там есть модератор и он тебя забанит. То же произойдет на любом форуме, на сайте. То есть конкурентов не любят. Если кто-то заявит, что он новый тренер, хочет проконсультировать, даст свои контакты, ссылку, то сразу улетит в бан. Если в моем профиле кто-нибудь Вконтакте комментарий такой напишет, я тоже его забаню, не буду разбираться. Автоматическая будет реакция. Твоя задача — зацепить человека на переписку в личку. Можешь написать в личку, но так, чтобы было адекватное понимание. Можно в комментариях написать, что бы человек ответил в личку. Это должно выглядеть как обычная переписка с подписчиками, обычные комментарии. В любых соцсетях комментарии важны. Они показывают, что это живая группа. Они нужны на продвижение. Поэтому модератор их оставит. Есть разные посты, где какое-то сообщение оставят, а какое-то забанят или просто сотрут. Если это будет выглядеть, как переписка двух людей, состоящих в группе, то все в порядке. Если, как попытка перехвата клиентов, ты вылетаешь в бан автоматически.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *