Дозированные способы подачи информации клиенту. Как заработать в интернете

Просмотров: 218

Поделиться

В данной статье я расскажу о дозированных способах подачи информации клиенту. Психология человека так устроена, если ее перегрузить информацией, то он ничего делать не будет. А надо, чтобы была результативность по выходу с твоей программы. В книге ты можешь выдать много информации, сотни техник. Если у тебя какой-то тренинг, то ты даже в рамках каждой встречи можешь выдать много информации, но поменьше, чем в книге. Если у тебя персональная работа с клиентом, то ты должен снижать ее количество, иначе клиент не справится, не внедрит все физически. В персональной работе ты даешь самое лучшее, полезное для клиента, не перегружаешь его. Он пришел не за теорией. Если клиент придет в персональную программу, а ты ему 250 различных техник дашь каждый день в каждую встречу, то результативность на выходе будет нулевая. Непонятно будет, зачем он пришел в персональную программу. Если хочется, чтобы у него были максимальные результаты, то надо несколько действий давать на неделю. Больше он не успеет. Как бы ни хотел, ни обещал, ни старался, иначе он просто надорвется. То есть минимизируй, не усложняй человеку жизнь, так как он пришел за результатом.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *