Корректировка онлайн коучинга в процессе работы. Школа коучинга
Просмотров: 439
В данной статье я расскажу о корректировке онлайн коучинга в процессе работы. Когда у тебя прошел первый клиент, ты после этого перерабатываешь рекламный текст и программу. После того, как ты в своей нише начинаешь работать, развиваться, проходят десятки клиентов через онлайн коучинг, смотришь, что можно еще интересного в нее докрутить. Это может произойти через год, полтора, два в зависимости от того, как быстро ты осваиваешься, как много клиентов через тебя проходит, как много ты занимаешься своими разработками.
Десятки клиентов через онлайн коучинг
Будет происходить постепенная систематизация твоего опыта. Если стараешься для клиентов, то неизбежно программа онлайн коучинга будет модифицироваться. Когда в теме пикапа появилась моя персональная программа, я подходы показывал сам только на первой встрече, чтобы клиент посмотрел, а дальше мы начинали пошагово отрабатывать все действия. После этого я понял, что было бы эффективнее, если клиент не со стороны на это смотрел, а стоял рядом, слышал, что я говорю, как подхожу, общаюсь. Чтобы мы подошли к какой-нибудь девушке, потом пошли кофе вместе попить, пообщаться, чтобы он все видел вживую. Чтобы со стороны это выглядело, будто шли два приятеля, и одному из них понравилась девушка. А не выглядело, как два пикапера, которые бегают за девчонками. Программа моя постепенно модифицировалась, давала большую результативность. Намного больше чем, если бы клиент со стороны смотрел, а потом я со стороны смотрю, как он действует и рассказывает, что там было или записи диктофонные включает. То же было и в эзотерике. Когда был базовый курс, это была основа. Там упор был больше на экстрасенсорику и технологии воздействия на людей.
Постепенно достраивались механизмы проверок на объективность, появились более сильные наборы энергии, проверки, связанные с порчами, с их классификацией. В персональной работе онлайн коучинга, независимо от того, какая у тебя линейка продуктов в твоей нише, ты всегда продаешь самое передовое. Клиент платит больше, поэтому получает максимальные результаты и больше твоего внимания. Чтобы приходили интересные клиенты, которым ты даешь самый большой результат. Вот это важно. Раз в полгода, год надо мониторить, смотреть, какие есть технологии, чем можно усилить, то есть периодически к этой теме надо возвращаться. Даже если ты будешь 5 и 10 лет в одной нише, то надо раз в год или в 2 года обязательно пересматривать свою программу онлайн коучинга, слабые моменты убирать, добавлять новые, побольше отзывов и кейсов, доказательств социальных. Периодически требуется пересматривать и усиливать рекламный текст.
Пересматривать свою программу онлайн коучинга
На начальном этапе после первого клиента, когда он пройдет онлайн коучинг, можешь создать нормальный рекламный текст, который будет хорошо продавать. Его можно оставить на многие месяцы, а то и год. То есть твоя задача заключается в подготовке рекламного текста, который будет отлично продавать. Ты будешь давать ссылку везде, где только можно, в рассылке, под видео, в профилях соцсетей. Люди будут читать и хотеть попасть в твою программу. Вот в этом основной смысл. То есть разработка программы онлайн коучинга более интересна. Она принципиально отличается от всего остального, что существует в инфобизнесе. Здесь важно качество, а не количество действий.