Подписная база для рассылки. Рассылка писем клиентам. Как заработать в интернете

Просмотров: 191

Поделиться

В данной статье я расскажу о подписной базе для рассылки писем клиентам. Если будет 1 тысяча  человек в рассылке, то читать письма будут порядка 100 человек. То есть средняя открываемость писем около 10%. Через неделю она резко падает, у людей интерес теряется, и остается около 10% аудитории. Это нормально. Остальные 90%, которые входят в подписную базу — это мертвый груз, который периодически надо вычищать, не рассылать им письма. Но с этими 10%, которые остаются, надо выстраивать доверительные отношения,  интересное им рассказывать, делиться своим опытом, выдавать какие-то советы, техники, рекомендации. Я сейчас перестроил всю систему даже для рассылки писем, то есть по утрам идут письма рекламного характера, например, годовая распродажа записи тренингов. Вторым письмом идет письмо о каком-нибудь полезном видео.

То есть первое письмо рекламное, оно анонсирует, что можно купить. Второе письмо с каким-то полезным материалом. Каждый день выкладывается два полезных видео, но только на одно указывается, иначе будет слишком много писем. По два видео выкладывается в Вконтакте, в YouTube каждый день. Там нет жестко продающего ролика, есть только что-то интересное, отдельные моменты из моего опыта. Таким образом потихоньку выстраивается доверие. Персональная работа тоже выстраивает доверие. То есть первый инструмент для выстраивания доверия — это когда ты что-то выкладываешь в соцсети. Самый быстрый вариант — это твое видео, когда записываешь видеоматериалы и выкладываешь. Люди начинают их смотреть, как телевизор, каждый день ждут новое видео. Потому что человек, когда посмотрит, например, 100 видео, у него какая-то концепция появится, понимание. В одном ролике только узкий аспект объясняется, но когда человек их сотни посмотрит, у него в голове начинает складываться картина. То есть количество постепенно переходит в определенное качество. В какой-то момент человек понимает, что ему нужна эта программа. Первый инструмент создание доверия — это с помощью видео. Второй инструмент — это персональные консультации. Потому что длительную программу сразу не продашь. Остается формат разных персональных консультаций — это 20 минут, полчаса, час, с помощью которых происходит  выстраивание доверия. Когда проведешь хотя бы 10-15 консультаций живых, онлайн, разного временного тайминга, ты заметишь, что есть определенный эффект от этих консультаций. Когда в рамках тренинга я для каждого провел двадцатиминутную персональную консультацию, то у клиентов обо мне поменялось мнение, как о специалисте по бизнес-тематике. Многие знают меня, как специалиста по эзотерике, кто-то знает как пикапера, но по бизнесу многие меня еще не воспринимали. После этой консультации появилось новое впечатление обо мне, по сравнению с тем, когда смотришь видео или получаешь письма. Есть всегда какие-то изменения после персональной консультации, когда пообщался вживую, задавал вопросы, увидел, что это живой человек. Персональные консультации прекрасно помогают, чтобы привлекать аудиторию. Поэтому, когда ты входишь в какую-то нишу, это надо делать обязательно. Без этого намного сложнее привлечь первых клиентов. Когда я стартовал в пикаперской, в эзотерической нишах, то начинал с персональных длительных работ. После того, как провел сотни индивидуальных обучений, начал запускать тренинги.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *