Клиенты ютуб канала. Поиск первого клиента на ютуб канале. Как заработать на ютубе

Просмотров: 198

Поделиться

В данной статье я расскажу о поиске первого клиента на YouTube. Важный момент, который надо понимать, что YouTube прекрасно привлекает клиентов. Когда продаешь свою дорогую персональную работу, когда ищешь первого клиента, то ценник можно поставить пока в 2 раза ниже. Если работаешь в мягкой нише, то у тебя он должен начинаться от 100 тысяч рублей. Можно первых клиентов взять по 50 тысяч. Если в денежной нише, то цену можно поставить 100 тысяч, а потом выше. Когда привлекаешь первого клиента, главное — это его найти. Можно запустить цикл прямой рекламы. Хотя персональная работа с помощью прямой рекламы, когда ты говоришь ему купи, не продается. Обычно поиск первого клиента может занять некоторое время. Но здесь ключевой момент — это надо найти первого клиента. Я выложил видеоинструкцию в интернете — план проведения рекламы на неделю по персональный работе. Допустим 7 дней ты хочешь ее рекламировать. Какое первое письмо или видео снять, какие форматы паковать — все равно. Потому что формат, аудио, видео, книга, то ли ты вебинарным способом это проводишь, тебе безразличен. Это лишь способ донесения информации. Тебе главное, что ты хочешь донести в первый день, то есть два-три самых сильных обещания с волшебной таблеткой, то есть суть твоей персональный работы.

Во второй день ты можешь донести до твоего потенциального клиента, почему стоит идти именно к тебе, а не к конкурентам. Когда входишь в какой-то рынок, нишу, естественно там есть деньги, клиенты. Возникает вопрос, почему должны прийти к тебе, а не к другим. На третий день — это плюсы и минусы работы с тобой. На четвертый день — это ограничения, которые возникают, сколько людей ты можешь взять, кого берешь, кого не берешь, определенные нюансы, персональные условия работы с тобой. Это все, что касается ограничений. Даже в рамках этих 7 дней, что ты будешь понемногу отдавать клиенту, это похоже на продающую формулу, то есть предложение, ограничения, призыв к действию. То есть это реклама, размазанная по элементам, а эти элементы по дням. На пятый день можно рассказать свою историю, как ты получил один из результатов, который обещаешь в своей персональной работе, как на это вышел. Почему ты этой темой занялся, какой результат ты получил, какая проблема была. Когда 5 дней рекламируешься, может уже есть какие-то начальные результаты, кто-то записался, прошел собеседование, письмо написал, изъявил желание. Еще человек не оплатил, но уже есть первые проблески, приближающиеся к продаже. На шестой день ты можешь рассказать об этих новостях, то есть сколько людей просится, что написали, как собеседования проходят, скольким ты отказал, как к тебе записаться. На седьмой день — это как будете работать. Потому что людям надо понимать, в каком формате будет проходить работа. Потому что услуга — это такая эфемерная вещь. Часто говорят, что инфобизнес — это продажа воздуха, и также любые услуги. Причина простая, когда клиент платит, он не знает, что получит на выходе.

Не важно, какую услугу ты заказываешь. Допустим, ремонт квартиры, какой-нибудь сайт или уборку дома, все равно ты платишь деньги, но не знаешь, какой конечный результат получишь. Потому что в услугах сложно прописать детально, и практически никто не прописывает конечные показатели, по которым можно ее измерить. Получается, что в инфобизнесе, когда продаешь клиенту, он видит только твой рекламный текст, понятия не имеет, как будет идти работа. Ты обещаешь ему какие-то результаты, но он не понимает, как вы будете работать. Поэтому надо писать, как вы будете встречаться, вживую или онлайн, по какому графику, что будете делать, чтобы человек мог сформировать представление, как вы будете совместно работать. Как только у него в голове все уложится, он сам себе начинает это продавать. Когда ищешь первого клиента на персональную работу, на это может уйти 3-4 недели. У меня в пикапе так было. По бизнес тематике я нашел за неделю, потому что был опыт, понимание этих процессов. Причем тогда много людей изъявило желание. Я часть людей отфильтровал, не пропустил дальше собеседования. То есть первого клиента ты находишь с помощью простой рекламы. Каждый день бомбардируешь свою аудиторию письмами, видео или еще чем-нибудь, смотря, как ты с ней общаешься.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *