Быстрый старт вашего бизнеса в интернете. Как заработать на квартиру

Просмотров: 196

Поделиться

В данной статье я расскажу о быстром старте бизнеса в интернете. Существуют разные варианты запуска инфобизнеса. Но самый быстрый и практичный старт бизнеса в интернете — это через консультации. Там можно запускаться по трем вариантам. Можно двухнедельный вариант, но он построен на поиске горячих клиентов. То есть на той аудитории, до которой можно дотянуться. Это могут быть люди, которые постоянно сидят в соцсетях. Надо туда кинуть рекламу, кто-нибудь отзовется. То есть в социальные сети, профили, в Вконтакте, или где ты присутствуешь. Можно распечатать рекламу на обычном листе и раздать по знакомым, чтобы пошло сарафанное радио, быстро появились первые клиенты. Поискать на чужих тусовках клиентов. В рамках первой недели можно провести бесплатные консультации, собрать отзывы. А в рамках второй недели старта бизнеса в интернете реально запустить платные консультации, но при условии, если ты хотя бы немного разбираешься в вопросе, в котором будешь консультировать. У тебя есть какое-то понимание ниши, что-то интересное. К примеру, этим ты занимался, как хобби, или проходил многократно в чьих-то тренингах. Можно взять трехнедельный формат, когда в рамках первой недели ты продумываешь идею, изучаешь. Но лучше не затягивать. За первую неделю все подготовить, за вторую неделю — прогнать бесплатные консультации, собрать отзывы, за третью неделю — провести платные консультации. То есть в таком темпе. Если попытаешься что-то растянуть, то хуже сделаешь. Тогда это превращается в мучение. Поэтому переход с нуля до первых денег лучше делать побыстрее. У кого есть хороший опыт, то он за 24 часа заработает первые деньги, пропуская этап бесплатных консультаций. Если очень нужны деньги, то можно сразу запускать платные консультации.

Можно перейти в другой формат старта бизнеса в интернете — это четырехнедельный, но его надо строить на YouTube-канале. За месяц очень легко раскачать канал, тогда появится первая аудитория. Запускать его надо как можно быстрее, потому что первые две недели очень медленно подписываются. То есть первые десятки людей будут идти по одному. Потом быстрее набирается аудитория с каждым месяцем. Но это надо делать регулярно. Когда у тебя появятся сотни подписчиков на YouTube-канале, можно предлагать им консультации. В одном из роликов говоришь, что предлагаешь проконсультировать по такому-то вопросу, ссылка внизу на рекламный текст. Проводишь бесплатные консультации от 5 до 15 штук, собираешь отзывы, вставляешь их в рекламный текст, модифицируешь его, превращаешь в платный вариант. После этого можно начинать следующий цикл. Есть ограничения в этих циклах. Как правило сбор отзывов занимает 3-4 дня. То есть ты провёл партию консультаций и только через 4 дня получишь первые отзывы. После этого их используешь для рекламы, новый цикл запускаешь старта бизнеса в интернете. Ограничения именно в этом. Если ты готов хоть завтра запустить платные консультации, нужны новые факты, подтверждения.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *