Форматы продаж коучинг консультации. Просто и выгодно. Школа коучинга

Просмотров: 529

Поделиться

В данной статье я расскажу о форматах продаж коучинг консультаций. Важно понять логику этих механизмов. Как продавать персональную работу, свой коучинг через бесплатные консультации? Формат первый, который существует, рабочий. Это классика инфобизнеса, которая пришла к нам с американского рынка. Пошагово выглядит это следующим образом. Есть какой-то формат платной рекламы. У нас в России это Яндекс , Google реклама, реклама Вконтакте, в -. Оттуда рекламируется подписная страница на консультацию, то есть там предлагается консультация со специалистом по решению какой-то проблемы. Такая примитивная подписная страница. Там человек оставляет свой контакт, имя, телефон, почту, после этого ему на почту приходит пригласительное письмо. В нем ему предлагается зарегистрироваться на бесплатную консультацию, чтобы решить какой-то вопрос. Это упрощенный вид воронки продаж. Таким образом за счет формирования этой рекламы, привлекается большое количество аудитории, много людей на консультации даже в начале инфобизнеса.

Учти, что формат бесплатных консультаций прекрасно подходит не только в инфобизнесе. Не надо думать, что это только инфобизнесовый трюк. У нас на московском рынке у врачей всегда первая консультация бесплатно. Если хочешь какой-нибудь ремонт дома сделать или окна застеклить, приезжает специалист, первая его консультация, выезд бесплатно. Он расскажет, какие есть вариации, образцы покажет, сделает замеры. И в инфобизнесе эта первая консультация бесплатная. Это классический инфобизнесовый формат, который пришел с американского рынка, сейчас там используется.

Формат второй — это немного доработанная версия. Она используется на зарубежном рынке, когда через платную рекламу делается первый шаг, предлагается войти в подписку. В подписке дается бонус, или книга электронная, или видео на полчаса или час, то есть короткое. Не 20 или 100 часов видео, а короткое и по делу, связанное с проблемой, по которой будет консультация. Этот материал содержит больше рекламы. Там нет конечного решения, но есть позиционирование, социальные доказательства, более детальное описание этой проблемы, чтобы человек понимал, что он пришел куда ему надо.

После бонуса он получает пригласительное письмо, в котором происходит сразу переход на какую-то таблицу для записи. В проектном варианте это какая-нибудь Google-таблица. В социальных сетях есть специальные виджеты, автоматизирующие запись на консультации. Как автоматизировать запись клиента на бесплатную консультацию, вариантов много. Письмо, в котором приглашают клиента, ведет на рекламный текст, на продажник.  Чтобы не было иллюзий, что люди ценят бесплатное, его надо продавать еще сильнее, чем платное. Это запомни раз и навсегда. Если продвигаешь бесплатные материалы, книгу, консультацию, то люди это плохо ценят, не досматривают, не дочитывают до конца, то есть никто не будет это досконально изучать. По этой причине, надо очень хорошо продать эту бесплатность, чтобы человек отвлекся от своей ежедневной рутины и потратил время на изучение материала. Это концептуально важный момент в маркетинге. Второй формат, как некий усилитель. Когда человек прочитает рекламный текст до конца, он записывается в какой-нибудь регистр, реестр, таблицу на бесплатную консультацию. В первом формате была упрощенная модель, которая запускается за полчаса прямо на старте. Сложностей нет , то есть это реклама, подписка, письмо-приглашение, а дальше человек попадает по ссылке на таблицу, где он записывается.

Во втором формате немного не так. Здесь нужен бонус, который разогревает, дополнительно усиливает интерес подписчиков. Нужен рекламный текст, как определенный усилитель, чтобы была большая доходимость. Потому что бесплатные консультации не ценятся. Люди на них не приходят, опаздывают. Что бесплатно, легко теряют.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий