Платные онлайн консультации. Тонкости продажи консультаций. Школа коучинга

Просмотров: 218

Поделиться

В данной статье я расскажу о тонкостях продажи платных онлайн консультаций. Перед выходом на платные онлайн консультации для тебя важно научиться идентифицировать клиента. Чтобы клиент, который платит, не был проблемным, с возвратом денег. То есть хотелось, чтобы приходил целевой  клиент.  Чтобы он оплатил, ты дал ему результат, он был доволен, а ты заработал деньги.  Простой вариант — это перед платной онлайн консультацией попросить его заполнить простую эксельную форму. По ней можно определять, насколько это твой клиент, сможем ли ему помочь. Есть такое понятие, как идеальный клиент. Кто он для тебя? Ты хочешь находить идеального клиента на консультацию, понимать, что ему поможешь, и так зарабатывать себе деньги. А не так, что он тебе заплатил, а ты не можешь помочь. Тогда придется возвращать деньги. Для тебя идеальный клиент на платную онлайн консультацию — это такой, у кого есть проблема, которую ты решаешь. Надо, чтобы он написал, в чем его проблема, своими словами. Если видно из описания, что это твоя тема, то его берешь. Если видишь, что это совсем что-то не то,  не надо с ним работать,  тратить на него время.

Далее надо проверить, это ищет ли он какие-то решения, предпринимает ли действия по поиску этих решений. То есть его уровень мотивации, насколько сильно у него болит. Тогда он будет платить. Ты не со всеми работаешь  — это важный момент в инфобизнесе. У тебя нет задачи — это помочь всем. Твоя задача — помочь тем людям,  у которых горит, которые готовы платить и все применять. Такие клиенты нужны. Все остальные пусть дальше сидят со своими проблемами. Не надо иллюзий, что ты должен всем помочь. Ты можешь помочь только в том, в чем разбираешься. Не можешь решать все проблемы за человека. Все равно много зависит от самого клиента.

Далее третий момент платных онлайн консультации, когда будет высокий ценник, важно понимать, что клиент не просто ищет. Есть много халявщиков, которые ищут бесплатные тренинги, материалы. Есть складчины, торренты, которые вроде бы ищут, вроде бы мотивация высокая, но при этом сидят на бесплатном. Важно с помощью третьего вопроса проверить в анкете, покупал ли клиент подобные решения? То есть какие-то консультации, может к кому-то обращался, покупал платную онлайн консультацию, тренинги в записи или участвовал в живую, онлайн, либо с кем-то персонально длительно работал по этому вопросу.  Может не срослось, они не решили, но он платил за это. Надо знать все заранее.

Четвертый момент платных онлайн консультаций, что идеальный клиент — это тот, у кого высокая мотивация, почему он сейчас хочет решить эту проблему, а не через полгода. Потому что есть люди, которые хотя через полгода решать свою проблему, и ты вряд ли сегодня им продашь. Их надо разогревать, ввести в подписную базу. Когда человек созреет через несколько месяцев или лет, он придет. Поэтому надо проверять, насколько высокая у него мотивация, насколько это болит.

Следующий пятый момент по идеальному клиенту на платныю онлайн консультацию — это готов ли он заплатить ту цену, за которую ты работаешь. Когда начинаешь, выбираешь нишу, тему, то к теме привязана целевая аудитория, у которой всегда есть ограничения по платежеспособности. Хорошо  продавать тренинг за 5 миллионов рублей, но кто у тебя его купит? Твоя задача — это понимать, адекватна ли цена под твою аудиторию, под твою ценовую линейку. Например, если ты консультацию продаешь за 10 тысяч, то человек должен зарабатывать 30 тысяч рублей. Тогда не вопрос, если горящую задачу срочно надо решить. У него есть доверие к тебе, потому что отзывы клиентов подтверждают, что ты решаешь эту проблему. Если человек зарабатывает 10 тысяч рублей, а твоя платная онлайн консультацию стоит 30 тысяч, то такая аудитория не будет покупать. Мамы с детьми или  молодые люди до 20 лет не готовы платить 15-30 тысяч рублей за консультацию. До 5 тысяч рублей они готовы купить все, что в записи, тренинги, консультации. Ты не можешь им обеспечить длительную персональную работу, потому что они не готовы будут за нее платить.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *