Особенности рекламного текста для продажи в интернете. Как заработать в интернете

Просмотров: 501

Поделиться

В данной статье я расскажу об особенностях рекламного текста для продажи. Качественные рекламные тексты теоретически не пишутся. Текс всегда собирается из предложений, слов, фраз тех людей, на кого ты ориентируешься. Тогда рекламный текст бывает сильным. До этого — это нечто предварительное, потому что можно промахнуться, причем существенно, если напишешь одной фразой. Учитывай важный момент, если работаешь с простыми людьми, у которых нет сленга, терминов, ни в коем случае нельзя их использовать. Если будешь работать на какую-то нишу, аудиторию, где специалисты со своей терминологией, то надо будет писать рекламные тексты, заголовки именно языком, на котором эти люди говорят. В теме инфобизнеса тоже есть определенная терминология, которой нет в классическом бизнесе, и это надо учитывать. То есть исходить надо от аудитории, с которой работаешь, чтобы они понимали, о чем сказано на их языке. После проведения этих консультаций, полностью переписывается рекламный текст, встраиваются все отзывы обязательно в эту страницу. Переписывается блок вопросов, с которыми к тебе приходят. Обязательно дорабатываешь новый блок, с кем ты точно не работаешь. Когда начнешь персонально работать с людьми на консультациях и в индивидуальной работе, в длительной многомесячной программе, то поймешь, что клиент должен быть приятен, чтобы с ним комфортно было работать. В противном случае он тебе весь мозг вынесет, эмоции выест. Противно будет работать с таким клиентом. Потому что плохой клиент будет стоить по силам, трудозатратам, как 2-3 обычных клиента, а денег приносить намного меньше и времени тратить много.

То есть в процессе бесплатных консультаций надо смотреть, какие бывают типы людей, с кем приятно работать, с кем неприятно. Блок можно написать, с кем ты не работаешь, кому  твои консультации не помогут. Фильтры встраиваешь так в рекламном тексте, чтобы не оскорбить человека, а просто его отфильтровать. В этом положительный момент работы на себя в теме инфобизнеса. На наемной работе работаешь с тем с клиентом, какой есть. Он деньги платит, поэтому ищи способы договориться, даже если он очень сложный, у него бренд международный, не дай бог он от тебя уйдет. Сидишь и терпишь его. А тут не так. Наоборот надо выбирать тех в инфобизнесе, с которыми было бы понимание. Чтобы нормально зарабатывать деньги, надо работать с клиентами, которые нравятся, с которыми легко работается. Зарабатывать деньги надо на процессах, которые ты делаешь многократно. Не должен быть каждый новый клиент чем-то уникальным для тебя. То есть должен быть как конвейер, как потоковый процесс, тогда будешь хорошо зарабатывать. По этой причине я отказался от 400 тысяч рублей, от человека, который хотел, чтобы я его персонально учил по астралу. Потому что по этой теме мне пришлось бы разрабатывать новую персональную программу, ее оттачивать. Чтобы она была качественной, надо было брать не одного человека. Естественно, я отказал, потому что мне проще взять на индивидуальную работу по обкатанным программам, там будет просто, легко. Если возьму обычного клиента, то заработаю денег больше и быстрее.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий