Как сделать качество консультирования за большие деньги. Школа коучинга
Просмотров: 617
В данной статье я расскажу о том, как сделать качество консультирования за большие деньги. Когда я тестировал в 2018 году работу в низких ценниках, то понял, что мне не нравится так работать, не интересно. Если запускать много продуктов, то результативных отзывов, кейсов не будет, никто ничего не делает при низких ценниках. Я понял, что для меня важно, чтобы были какие-то элементы творчества, разработки, авторские алгоритмы. Мне нужны результативные кейсы, где человек скажет, что в такой-то срок в такой-то программе заработал столько-то денег, делал то-то, спасибо тренеру. Тогда мне понятно, ради чего я работаю. Цена влияет, с какой аудиторией ты будешь работать, какие результаты получатся. Ориентир на целевую аудиторию всегда должен быть, понятие, с кем ты работаешь.
Не продавать качество консультирования ниже 5 тысяч рублей
Если в дальнейшем планируешь выстраивать дорогую индивидуальную работу, тренинги запускать, то рекомендую не продавать это качество консультирования ниже 5 тысяч рублей. Иначе начнешь нарабатывать клиентов, которые с тобой в платные продукты не пойдут. Клиент, который заплатил тебе за качество консультирования 1-3 тысячи рублей, не будет за персональную работу платить 100 тысяч. Если он заплатит за качество консультирования от 10 до 30 тысяч, то есть возможность конвертировать его дальше в тренинг или в дорогую индивидуальную работу. Если у тебя в дальнейшем будут ценники высокие, то сразу надо продавать качество консультирования не ниже 5 тысяч. Рекомендую запустить два варианта, например, 7 и 11 тысяч рублей для старта. Большинству лучше консультации делать недорогие, поставить 2 тысячи для начала. Если у тебя аудитория, которая не готова много платить, то качественное консультирование им подготовить ты не можешь. Чтобы создать качество, надо, чтобы человек делал, с ним персонально какие-то моменты вместе делать.
Это должна быть длительная программа три недели или месяц, полтора, два месяца, но они не готовы за это платить. Иначе получится, что тебе заплатили 2 тысячи рублей, а ты будешь работать на человека два месяца. Зубы на полку положишь, на хлеб денег не будет. Если аудитория не готова много платить, то о качестве консультирования речи не идет. 150 способов решения проблемы — это для них. В дорогих сегментах, когда хорошие ценники, там один вариант в идеале, твои разработки, один уникальный метод, который решает проблему клиента. Это стратегически важно, чтобы было понимание, как делаешь, позиционируешь. Если в дальнейшем допустишь стратегические ошибки, то независимо от того, как внедряешь, у тебя будут проблемы, плохие продажи.
Какое будет качество консультирования
Кто мало зарабатывает, тот не привык много делать, делать на результат, не готов принять на себя ответственность. Важно видеть, куда ты двигаешься, туда и ориентироваться, чтобы постоянно двигаться вперед, не останавливаться, чтобы не было противоречий к выбранной стратегии. Иначе начнется бардак, и будут проблемы. Покупать не будут, и ты не поймешь почему. Вроде есть аудитория, смотрит предложения, а не покупают, вроде цена нормальная. По поводу цены пойми такой момент. Для твоей целевой аудитории, если ты не превысил потолок по деньгам, цена не имеет главное значение. Потому что у человека в голове много мыслей. Он думает, какое будет качество консультирования, получится ли у него, какой эксперт, что надо сделать, чтобы получить такой результат. И только один из этих параметров — это цена. Поэтому не надо бояться ставить нормальные ценники, чтобы приходили хорошие клиенты.