Как сделать качество консультирования за большие деньги. Школа коучинга

Просмотров: 616

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как сделать качество консультирования за большие деньги. Когда я тестировал в 2018 году работу в низких ценниках, то понял, что мне не нравится так работать, не интересно. Если запускать много продуктов, то результативных отзывов, кейсов не будет, никто ничего не делает при низких ценниках. Я понял, что для меня важно, чтобы были какие-то элементы творчества, разработки, авторские алгоритмы. Мне нужны результативные кейсы, где человек скажет, что в такой-то срок в такой-то программе заработал столько-то денег, делал то-то, спасибо тренеру. Тогда мне понятно, ради чего я работаю. Цена влияет, с какой аудиторией ты будешь работать, какие результаты получатся. Ориентир на целевую аудиторию всегда должен быть, понятие, с кем ты работаешь.

Не продавать качество консультирования ниже 5 тысяч рублейКак сделать качество консультирования за большие деньги. Школа коучинга ¦ Евгений Гришечкин

Если в дальнейшем планируешь выстраивать дорогую индивидуальную работу, тренинги запускать, то рекомендую не продавать это качество консультирования ниже 5 тысяч рублей. Иначе начнешь нарабатывать клиентов, которые с тобой в платные продукты не пойдут. Клиент, который заплатил тебе за качество консультирования 1-3 тысячи рублей, не будет за персональную работу платить 100 тысяч. Если он заплатит за качество консультирования от 10 до 30 тысяч, то есть возможность конвертировать его дальше в тренинг или в дорогую индивидуальную работу. Если у тебя в дальнейшем будут ценники высокие, то сразу надо продавать качество консультирования не ниже 5 тысяч. Рекомендую запустить два варианта, например, 7 и 11 тысяч рублей для старта. Большинству лучше консультации делать недорогие, поставить 2 тысячи для начала. Если у тебя аудитория, которая не готова много платить, то качественное консультирование им подготовить ты не можешь. Чтобы создать качество, надо, чтобы человек делал, с ним персонально какие-то моменты вместе делать.

Как сделать качество консультирования за большие деньги. Школа коучинга ¦ Евгений Гришечкин

Это должна быть длительная программа  три недели или месяц, полтора, два месяца, но они не готовы за это платить. Иначе получится, что тебе заплатили 2 тысячи рублей, а ты будешь работать на человека два месяца. Зубы на полку положишь, на хлеб денег не будет. Если аудитория не готова много платить, то о качестве консультирования речи не идет. 150 способов решения проблемы — это для них. В дорогих сегментах, когда хорошие ценники, там один вариант в идеале, твои разработки, один уникальный метод, который решает проблему клиента. Это стратегически важно, чтобы было понимание, как делаешь, позиционируешь. Если в дальнейшем допустишь стратегические ошибки, то независимо от того, как внедряешь, у тебя будут проблемы, плохие продажи.

Какое будет качество консультированияКак сделать качество консультирования за большие деньги. Школа коучинга ¦ Евгений Гришечкин

Кто мало зарабатывает, тот не привык много делать, делать на результат, не готов принять на себя ответственность. Важно видеть, куда ты двигаешься, туда и ориентироваться, чтобы постоянно двигаться вперед, не останавливаться, чтобы не было противоречий к выбранной стратегии. Иначе начнется бардак, и будут проблемы. Покупать не будут, и ты не поймешь почему. Вроде есть аудитория, смотрит предложения, а не покупают, вроде цена нормальная. По поводу цены пойми такой момент. Для твоей целевой аудитории, если ты не превысил потолок по деньгам, цена не имеет главное значение. Потому что у человека в голове много мыслей. Он думает, какое будет качество консультирования, получится ли у него, какой эксперт, что надо сделать, чтобы получить такой результат. И только один из этих параметров — это цена. Поэтому не надо бояться ставить нормальные ценники, чтобы приходили хорошие клиенты.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий