Коучинг консультации в линейке продуктов. Не повторяй мою ошибку! Школа коучинга.

Просмотров: 604

Поделиться

В данной статье я расскажу о коучинг консультации в линейке продуктов. При этом, по коучинг консультациям надо понимать, какая у них роль. Первый вариант — это если ты оставляешь консультации. Тогда важно, чтобы консультация стоила 20-30 тысяч рублей, не противоречила твоей персональной работе. Особенно это касается каких-нибудь эзотерических тем, когда ты можешь все сделать за человека за час или за полчаса в этой коучинг консультации, вместо того, чтобы в течение месяца, двух или шести с ним работать в дорогой программе. Конфликта программ быть не должно, иначе получится, что ты делаешь, то дешевле, если клиент сам будет делать, то дороже. Возникает конфликт. Этого не должно быть.

Коучинг консультация идет один часКоучинг консультации в линейке продуктов. Не повторяй мою ошибку! Школа коучинга ¦ Евгений Гришечкин

В этом варианте коучинг консультации превращаются в формат бесплатных, продающих. Второй вариант — их можно полностью убрать из своей линейки. У меня был период в нише эзотерики, когда эти консультации не противоречили у меня персональной работе, ни базовому, ни продвинутому курсу. Ценник их был 20-25 тысяч рублей, и люди покупали. Меня начал бесить тот факт, что мне приходилось на это выкраивать время в своем расписании ради небольших денег. Когда я понял, что слишком много трачу на это времени, решил их полностью убрать, чтобы не было платных консультаций. Допустим, коучинг консультация идет один час, а тебе надо найти время, куда ее поставить в своем расписании. За этот час ты можешь сделать какую-то акцию, а если ты ее проводил, то уже есть заготовки, надо только  заново активировать и заработать с этого 100-150 тысяч рублей. Тогда зачем проводить эту коучинг консультацию? Наступает такой момент, когда понимаешь, что не будешь за такие деньги заниматься какой-то консультацией. Выгоднее время потратить на другую задачу, которая принесет больше денег. В таком случае коучинг консультацию лучше вычеркнуть из линейки продуктов.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий