Как зарабатывать на ютубе 100-300 тысяч рублей в месяц! Как заработать на ютубе.
Просмотров: 1 041
В данной статье я расскажу о том, как зарабатывать на YouTube 100-300 тысяч рублей в месяц. Если хочешь быстрее найти себе клиентов на дорогую индивидуальную программу обучения, на начальном этапе начинаешь проводить консультации сначала бесплатные за отзывы, потом за небольшую денежку до 10 тысяч рублей, чтобы у тебя были деньги на фрилансера, какие-то сервисы, может себе на карман. Ты понимаешь, что на консультациях много не заработаешь. Если хочешь выйти на диапазон от 100 до 300 тысяч, надо продавать дорогие индивидуальные программы обучения. Потому что численность аудитории, базы, зрителей на YouTube-канале пока маленькая. Много зарабатывать можно только на высоких ценниках. В этом случае продавать платные консультации становится не выгодно чисто стратегически. Лучший вариант — сделать, чтобы эти консультации помогали тебе продавать дорогую индивидуальную программу обучения.
Больше будет приносить денег индивидуальная программа обучения
Для этого есть определенные алгоритмы, которые я использую, их тестировал. Некоторые мои ученики начали этим пользоваться. За счет этого можно находить себе клиентов на индивидуальную программу обучения. Сильно зависит от того количества людей, которые ты можешь набрать. Когда достигнешь заработок на персональной длительной работе 300 тысяч рублей, можно подняться и выше. Чтобы двигаться дальше, надо переходить на массовый рынок, то есть на тренинги. Поначалу тренинги делаешь параллельно. Сначала консультации платные, потом запускаешь дорогую индивидуальную программу обучения. После этого запускаешь тренинги, но пока они не приносят много денег. Больше будет приносить денег индивидуальная программа обучения. Когда аудитория становится больше и ценники на тренинги выше, то они по заработкам начинают превосходить индивидуальную программу обучения. Трудозатраты, заработок за час на персональной работе будет стоить меньше, чем час, затраченный на тренинг.
В определенный момент тренинги начинают приносить существенно больше денег. Ты понимаешь, что не выгодно сильно трудиться на индивидуальной программе обучения, она тратит много твоих сил, времени, ресурсов. В человека сильно вкладываешься. Начинаешь снижать количество консультаций или существенно повышать ценники на индивидуальную программу обучения. Увеличиваешь цену в 2 раза, и она сбивает количество клиентов. Я так делал в эзотерике, обычно ценники у меня на базовый и продвинутый курсы были 100 и 120 тысяч рублей соответственно. Когда мне надоело, что много людей на индивидуальной программе обучения, я физически не мог переварить, сколько людей хотели заплатить деньги и со мной работать, то поставил цену 200 тысяч рублей. Массовка отошла, но были люди, которые платили и работали по такой цене. То есть за счет цены можно регулировать свои трудозатраты и обороты, которые получаются.
Не выгодно сильно трудиться на индивидуальной программе обучения
При этом есть интересный момент, когда начинаешь отстраивать свою линейку продуктов в инфобизнесе. Есть такая вещь, как перевертывание этой линейки. В начале, когда запускаешь первые дешевые консультации за 2-4 тысячи рублей, особенно когда ниже 5 тысяч, добавляешь к этой линейке дорогую индивидуальную программу обучения, например, за 50 тысяч, начинаешь ее продавать. Еще запускаешь какие-то тренинги за 3-5 тысяч рублей с человека. Наступит потом такой момент, что консультация станет стоить дешевле, чем тренинг. Этого надо избегать, резко перевернуть эту номенклатурную линейку, чтобы консультация была дороже тренинга. Иначе людям выгоднее идти к тебе на консультацию, а на тренинге будет мало людей.
Добавляешь дорогую индивидуальную программу обучения
Важно, чтобы эта персональная работа получасовая, часовая, или некоторые по два часа продают консультации, была в 2-2,5 раза по цене выше, чем участие в тренинге, даже если тренинг на пару вечеров. Есть определенные форматы, которые лучше запускать на старте. За этим следи. Иначе получится перевернутая линейка, тренинги почти не будут покупать. Ты будешь думать, что с тобой что-то не так, а на самом деле неправильно построена линейка цен на продукты, которые предлагаешь.