Анкета для идеального клиента. Портрет идеального клиента. Школа коучинга.
Просмотров: 1 076
В данной статье я расскажу об анкете для идеального клиента. Тебе ее надо самому составить, а не брать на Яндекс Диске, потому что она будет зависеть от ниши. Пункты про идеального клиента надо перефразировать в виде вопроса под свою нишу. Когда на YouTube предлагают нагнать трафик за 17-23 рубля за подписчика, то тебя пытаются обмануть при таких цифрах. Есть 2 варианта, которые тебе сделают. Первый вариант — это можно просто нагнать пустых ботов — это дешевле рубля, или нагнать живых людей, но они не будут смотреть, ничего не будут делать — это стоимость 1 рубль за человека. Есть второй вариант — это когда берешь свой какой-то ролик в YouTube и на него запускаешь Google рекламу.
Какой твой идеальный клиент.
Стоимость напрямую будет зависеть от количества запросов ключевых слов в рекламе, от количества кликов, просмотров, и в каком формате ты будешь запускать. Заранее нельзя просчитать, пока тест не сделаешь. При этом непонятно, просмотры будут, но сколько с этого ролика будет подписок на канал — это большой вопрос. Кто запускает крупные ролики, чтобы набрать миллион просмотров на конкретном видео за счет рекламы, там миллиона полтора-два рублей вкладывают. Это колоссальные деньги. Поэтому здесь просто так очень быстро и легко нагнать трафик не получится. Именно качественный, который будет интересен, и его будут смотреть. Надо, чтобы человек шел в подписку, а заинтересованный уйдет в подписку, если ссылку делаешь внизу под роликом. Либо, если человеку интересны твои ролики, он подписывается на твой канал и жмет на колокольчик, чтобы получать оповещения об этих видео. А когда пытаешься просто нагнать людей, то будет ли им это интересно?
… и никаких идеальных клиентов.
Если ты попросишь порекламироваться у блогеров, деньги им заплатишь, скажешь сделать ролик, твой канал порекламировать, то большой вопрос, сколько к тебе перейдет оттуда реально живых людей. Потому что сейчас в соцсетях много обмана. Даже Бузова недавно попалась. Они устроили крупный розыгрыш, обещали Mercedes. Взяли деньги с тех, кто хотел живые лиды получить, кто на каналы подпишутся или на -. Они через – это делали. А в результате просто нагнали мертвых ботов и отдали деньги только за то, чтобы им немного полили этих тупых ботов, и никаких идеальных клиентов. Им дико повезет, если за это их соцсеть не заблокирует, за резкий всплеск этих ботов. Гнать подписчиков таким образом надо очень аккуратно, иначе могут заблокировать профиль.