Фильтруй клиента. По каким критериям будете фильтровать отсеивать клиентов. Школа коучинга.

Просмотров: 299

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, по каким критериям фильтровать клиентов. Когда ты персонально работаешь с клиентами, ты будешь глубоко погружаться в их задачи, поэтому надо фильтровать клиентов, с которыми комфортно работать. Всех подряд не надо брать ни в коем случае ни за какие деньги, себе дороже. Испортят настроение, здоровье, мозг вынесут, работать не захочется после этого. В каких случаях можно брать сложного клиента? Когда ты понимаешь, что он будет проблемный, ты на него много сил и времени потратишь, но если ты планируешь подраскачать свою экспертность, понимаешь, что есть какая-то область, которую ты не знаешь и не умеешь решать, как проблему. Берешь себе этого клиента и начинаешь разбираться, как решить его сложную проблему. Такое постоянно делать не рекомендую. Для быстрой прокачки экспертности в своей нише и теме, такие клиенты подходят. Например, с темой порчи в эзотерике я столкнулся, когда ко мне пришел на базовый курс человек, у которого была порча. То есть у него в поле сидела какая-то штука, непонятно было, что с ней делать. Я его взял, начал исследовать, что это за процессы, искать решения, и только к концу какого-то срока, не сразу, порчу снял. Я разрушил ее и убрал. Под конец базового курса, я сказал, что клиент будет тренироваться, и параллельно мы решаем эту проблему. При этом я не знал, как ее решу. К концу курса этот ответ был найден, как устранять порчу. Я первый раз с этим столкнулся, больше месяца работал над задачей. Только тогда понял, что бывают такие структуры, что под это надо новые разработки проводить и  что-то с этим делать. С порчей в бизнес-тематике я первый раз столкнулся, когда пришла одна клиентка. Она работала крупным топ-менеджером в одной из международных компаний.  Женщина рассказала, что у владельца появилась непонятно откуда секретарша, которая ничего не умеет, спит с ним и при этом наводит порчу на бизнес, топ-менеджеров, на проекты, и на самого владельца. Я взялся за такую задачу. Благодаря этому фильтру клиентов случаю, я понял, какие бывают разновидности порчи под бизнесовую тему. Это был очень тяжелый клиент. Она потом просилась в индивидуальную работу, но я ей отказал.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *