Как учиться на чужом опыте!

Просмотров: 266

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как учиться на чужом опыте. Здесь есть важный момент, который некоторые не понимают. Первый момент самый важный — что люди пытаются набить сами себе шишки, тогда прогресс  низкий. Когда я начинал свой бизнес, первый год думал, что сам до всего дойду. Это не работает, все развивается очень медленно. Если бы мне заранее сказали, что можно каким-то вопросам научиться, что-то подсмотреть, взять для себя, я бы сейчас зарабатывал намного больше. Поэтому, когда ты пытаешься что-то изобрести, что уже придумано, то тратишь впустую силы, время, а результата от этого почти никакого. То есть самому бесполезно проходить весь опыт в этой жизни.

Перенимать опыт у других, учиться на чужом опытеКак учиться на чужом опыте! ¦ Евгений Гришечкин

Проще и быстрее всегда перенимать опыт у других, учиться на чужом опыте. Но возникает вопрос, у кого стоит принимать опыт? Не у всех людей имеет смысл для тебя это делать. Может получиться, что тебе не обязательно перенимать мой опыт. Все зависит напрямую от твоих целей и задач. Перенимать опыт надо у человека, кто достиг твоих целей. То есть он для себя достиг этой цели. К такому человеку ты должен идти, читать его книги, смотреть его интервью, участвовать в его мероприятиях или тренингах, проходить личную консультацию или работать с ним. Короче говоря учиться на чужом опыте, как угодно находишь такого человека, который решил уже твою задачу, идёшь к нему и получаешь этот опыт. Потому что учиться надо у успешных людей. Не надо учиться у проходимцев. К сожалению, часть общества это не понимает. То есть благодаря своему определенному восприятию, они ставят каких-то проходимцев, обманщиков, мошенников, наркоманов выше себя, как результат, пытаются у них что-то перенять.

Учиться на чужом опыте успешных людейКак учиться на чужом опыте! ¦ Евгений Гришечкин

К примеру учиться на чужом опыте, как я учился копирайтингу, написанию рекламных текстов, построению рекламы. Я прекрасно понимал, что на российском рынке практически мало кто владеет хорошо копирайтингом. Поэтому в первую очередь я обратил внимание на зарубежные источники. Потому что там вопросы предпринимательства, копирайтинга используются сотни лет. Есть два хороших источника. Это Дэвид Огилви, его книги по рекламе, и Дэн Кеннеди, книга о том, как пишется рекламное письмо. Отличные источники, в которых очень четко, понятно написано, как это делается. Еще я специально наблюдал за самыми сильными людьми в нише инфобизнеса на российском рынке. Смотрел, как они пишут рекламные тексты. Когда писал свои первые рекламные тексты, я брал за основу чужие, копировал полностью текст, а потом, понимая, как он устроен, использовал рекламный текст, как шаблон. Понимал, что должен быть свой заголовок, свой абзац, надо свое написать. Брал части текста и переписывал под себя. Таким образом я учился вопросам копирайтинга. Только важно смотреть, кто конкретно написал рекламный текст.

Как учиться на чужом опыте! ¦ Евгений Гришечкин

Сейчас даже у очень известных людей в инфобизнесе на российском рынке тексты пишут наемные копирайтеры, у которых рекламные тексты ниже среднего уровня. Поэтому учиться на чужом опыте успешных людей, которые достигли твоей цели.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *