Как помогать клиенту своими консультациями. Школа коучинга.

Просмотров: 482

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как помогать клиенту своими консультациями. Ты выбрал нишу, затем выбираешь тему. Тема — это узкий вопрос, как ты готов помогать клиенту, на что пойдет клиент. Потому что в рекламном тексте важно, чтобы клиент распознал самого себя. То есть не абстрактно, а чтобы было понятно, с какими вопросами к тебе можно обратиться. Когда человек читает этот текст, должен понять, для него эта консультация или не для него.

Ты консультируешь помогаешь клиентуКак помогать клиенту своими консультациями. Школа коучинга ¦ Евгений Гришечкин

До бесплатных консультаций ты делаешь первую версию рекламного текста. После того, как проведешь 10-15 консультаций, получишь отзывы. 80-90% аудитории дают отзывы. Единицы, которые ленивые, не дадут. Просить у них отзыв нет смысла. Когда ты консультируешь, помогаешь клиенту, какую-то группу людей, всегда определенный процент дает отзывы. Можно просить видеоотзыв, он наиболее выгоден. Больше доверия, когда смотришь на живого человека. Но эти отзывы, как правило, у неопытных людей, которые первый раз на камеру снимают, бывают очень кривые. Часто человек пытается что-то зачитывать. То есть не всегда они удачные. Не все люди могут нормально перед камерой держаться в первый раз. Второй вариант — это текстовые отзывы на полстраницы с фотографией. Тебе надо понять, что ты не бесплатно будешь консультировать, помогать клиенту, хотя не берешь за это деньги, ты работаешь за отзывы.

Когда помогаешь клиентуКак помогать клиенту своими консультациями. Школа коучинга ¦ Евгений Гришечкин

Бесплатно ты вообще в инфобизнесе не работаешь. Либо формируешь отзывы и кейсы, либо работаешь за деньги, других вариантов нет, что бы ты ни продавал, это касается не только консультаций, а всего остального. Бесплатно не работаешь, смысла в этом нет. Это не хобби, а заработок денег. Твоя задача в конечном итоге — это превратить все в хороший заработок. Поэтому надо в блоке писать про стоимость консультации, что для тебя важно собрать отзывы в таком-то формате. Поэтому денег не возьмешь за эту консультацию и помощь клиенту. Ни в коем случае не пиши, что работаешь бесплатно. Только за качественный, полноценный отзыв. Когда заготовишь первый рекламный текст , проведешь бесплатные консультации.  От этих консультаций ты получаешь отзывы. Это социальное доказательство, что твои консультации помогают. Ты увидишь на своем опыте, что можешь помочь человеку, у тебя появится уверенность. Помимо отзывов для тебя важно записывать дословно те вопросы, с которыми приходят люди. Потом вносить в блок, с какими вопросами к тебе обращаются. Сначала этот блок теоретический, чтобы человек мог из этого списка что-то выбрать. Чтобы он мог себя идентифицировать, что не просто ты консультируешь непонятно о чем, а пример, с чем к тебе обычно обращаются.

Как помогать клиенту своими консультациями. Школа коучинга ¦ Евгений Гришечкин

Этот список надо переписать. Поэтому порядка десяти человек надо через себя прогнать, можно и больше, у кого есть время, силы и энтузиазм, кто хочет качественно сделать, чтобы понять свою аудиторию. Когда помогаешь клиенту, будешь его изучать, смотреть, какой типаж, с какой проблемой он приходит, кто он такой, какие фразы строит, какими словами он описывает. Это можно вставить в рекламный текст.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий