Как помогать клиенту своими консультациями. Школа коучинга.
Просмотров: 672
В данной статье я расскажу о том, как помогать клиенту своими консультациями. Ты выбрал нишу, затем выбираешь тему. Тема — это узкий вопрос, как ты готов помогать клиенту, на что пойдет клиент. Потому что в рекламном тексте важно, чтобы клиент распознал самого себя. То есть не абстрактно, а чтобы было понятно, с какими вопросами к тебе можно обратиться. Когда человек читает этот текст, должен понять, для него эта консультация или не для него.
Ты консультируешь помогаешь клиенту
До бесплатных консультаций ты делаешь первую версию рекламного текста. После того, как проведешь 10-15 консультаций, получишь отзывы. 80-90% аудитории дают отзывы. Единицы, которые ленивые, не дадут. Просить у них отзыв нет смысла. Когда ты консультируешь, помогаешь клиенту, какую-то группу людей, всегда определенный процент дает отзывы. Можно просить видеоотзыв, он наиболее выгоден. Больше доверия, когда смотришь на живого человека. Но эти отзывы, как правило, у неопытных людей, которые первый раз на камеру снимают, бывают очень кривые. Часто человек пытается что-то зачитывать. То есть не всегда они удачные. Не все люди могут нормально перед камерой держаться в первый раз. Второй вариант — это текстовые отзывы на полстраницы с фотографией. Тебе надо понять, что ты не бесплатно будешь консультировать, помогать клиенту, хотя не берешь за это деньги, ты работаешь за отзывы.
Когда помогаешь клиенту
Бесплатно ты вообще в инфобизнесе не работаешь. Либо формируешь отзывы и кейсы, либо работаешь за деньги, других вариантов нет, что бы ты ни продавал, это касается не только консультаций, а всего остального. Бесплатно не работаешь, смысла в этом нет. Это не хобби, а заработок денег. Твоя задача в конечном итоге — это превратить все в хороший заработок. Поэтому надо в блоке писать про стоимость консультации, что для тебя важно собрать отзывы в таком-то формате. Поэтому денег не возьмешь за эту консультацию и помощь клиенту. Ни в коем случае не пиши, что работаешь бесплатно. Только за качественный, полноценный отзыв. Когда заготовишь первый рекламный текст , проведешь бесплатные консультации. От этих консультаций ты получаешь отзывы. Это социальное доказательство, что твои консультации помогают. Ты увидишь на своем опыте, что можешь помочь человеку, у тебя появится уверенность. Помимо отзывов для тебя важно записывать дословно те вопросы, с которыми приходят люди. Потом вносить в блок, с какими вопросами к тебе обращаются. Сначала этот блок теоретический, чтобы человек мог из этого списка что-то выбрать. Чтобы он мог себя идентифицировать, что не просто ты консультируешь непонятно о чем, а пример, с чем к тебе обычно обращаются.
Этот список надо переписать. Поэтому порядка десяти человек надо через себя прогнать, можно и больше, у кого есть время, силы и энтузиазм, кто хочет качественно сделать, чтобы понять свою аудиторию. Когда помогаешь клиенту, будешь его изучать, смотреть, какой типаж, с какой проблемой он приходит, кто он такой, какие фразы строит, какими словами он описывает. Это можно вставить в рекламный текст.