Как не попасть в спам. Школа коучинга.

Просмотров: 195

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как не попасть в спам. Кто у тебя подписываются в gеtresponse, им приходит активационное письмо, там есть ссылка. Если человек по ней кликнул, значит подтвердил, что хочет получать письма. То же происходит в подписке на сообщения в группе. Там человек должен подтвердить, или ты какой-нибудь код, кодовое слово или цифры отправляешь, можно чат-бот поставить. Ты отправляешь три семерки, и человек тебя подписывает. Это определенный вариант. Либо ты сам кликаешь кнопочку «подписаться» на рассылку, и для тебя она начинает работать. Тебе в личку робот начинает присылать все письма, сообщения, как будто вживую человек написал. Понятно, что это бот, запрограммированная система, но выглядит достаточно забавно. Это другая вариация, которую  можно сделать. Просто для себя надо понять, хочется технически чем-то заниматься или не хочется. За спам тут  не попадешь.

Важный момент, который надо понять — это для чего на старте бизнеса надо проводить консультации. Если только продавать консультации, то должна быть хорошая автоматическая система, и потому что линейки продуктов не будет. Ты нагоняешь людей, легко до них можешь достучаться. Больше ничего не надо, их конвертируешь в деньги. Если хочешь в конечном итоге больше зарабатывать, больше 100 тысяч рублей в месяц, будешь отстраивать линейку продуктов. С помощью консультации ты изучаешь аудиторию, смотришь, какие типажи есть в нише, с кем ты хочешь работать, с кем не хочешь. То есть все исследуешь. Когда проведешь хотя бы 10-15 консультаций, появится некое понимание, как общаться с клиентами, появится вера в себя, что ты можешь помогать людям. Одно дело — думать о том, что ты можешь помочь, а другое дело, когда видишь свою пользу, когда что-то сделал, и клиент говорит, что было здорово, помогло. Появляется доверие, вера в себя, как специалиста. Тебе проще будет ставить высокие ценники. Ты понимаешь, когда исследуешь, что людям интересно, нужно, какие у них вопросы, превращаешь это в линейку продуктов, то есть какие-то тренинги, индивидуальную работу. Консультации служат стартовой позицией для взлета, изучения, привлечения аудитории и для первых денег. Но это не основное. Дальше деньги зарабатываются на другом продукте, то есть больше надо уходить либо в индивидуальные программы, либо в тренинги.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *