Выбор ниши и темы для консультаций. Школа коучинга.

Просмотров: 242

Поделиться

В данной статье я расскажу о выборе ниши и темы для консультаций. Здесь ключевое — это правильно выбрать тему для консультаций и нишу, в рамках которой будет консультация. Дальше стандартный инструментарий. Кто вообще покупает эти консультации, кому они нужны? Надо прекрасно понимать, что большая часть населения их никогда не будут покупать. Даже те люди, которые будут на тебя выходить в соцсетях, на YouTube, из них  95% у тебя никогда не купит. Они будут пользоваться бесплатными материалами, читать твои книги, видео смотреть. Они так устроены. Твоя задача — из всей аудитории отфильтровать тех, у кого высокая мотивация, горит решение проблемы. Чем четче ты озвучиваешь проблему, тем проще людям понять, что надо идти к тебе. По большому счету ты готовишь такой спасательный круг — даешь решение проблемы в короткий срок. Всегда есть люди, у которых есть деньги, которое хотят решить быстро свою проблему. Все достало и наболело, что человек готов платить хорошие деньги.

Выбрать тему для консультаций и нишу.Выбор ниши и темы для консультаций. Школа коучинга ¦ Евгений Гришечкин

Человек, который не мотивирован, никуда в жизни не двигается, которому ничего не надо, он не только консультацию, но и запись твоего тренинга не купит, если надо там что-то  делать. Чтобы привлечь аудиторию, у меня есть шаблон с примерами из бизнесовой, из эзотерической тематики. Он достаточно простой, в начале в заголовке надо сформулировать конкретную проблему, тему консультаций, которую ты решаешь. Если есть, чем выделиться, какая-то скорость, сроки, уникальность решения, то это можно во второй подзаголовок поставить. Для того, чтобы людям было проще идентифицировать, можно прямо в рекламном тексте, чтобы отфильтровать, оставить описание людей, которым действительно будет на пользу эта тема консультаций. Можно сделать блок, с какими вопросами к тебе обычно обращаются. Там написать список вопросов, с которыми приходят на консультацию, чем конкретно ты можешь помочь. Когда будешь консультировать своих клиентов, первые 5-20 человек надо слушать внимательно, что они говорят, лучше записывать. Потом эти фразы, что они сказали, ты ставишь в свой рекламный текст. Тогда проще аудитории тебя идентифицировать, она начнет к тебе приходить.

Определиться с темой консультаций.Выбор ниши и темы для консультаций. Школа коучинга ¦ Евгений Гришечкин

Если просто продать консультацию, что проконсультируешь, то неизвестно на какую тему консультация. Клиент ответит, что у него все хорошо. А когда ты говоришь, что решаешь такую-то проблему, к тебе приходят с такими-то вопросами, становится понятно, то есть человек может все нормально идентифицировать. Например, к тебе приходят женщины с вопросами, как сделать, чтобы муж не разлюбил, не бросил с ребенком, не разрушил семью. То есть описываешь все, что связано с этой болью, разъяснение с разных сторон, отдельные конкретные случаи. Можно заранее подготовить шаблоны, что делать в том или ином случае, в той или иной ситуации. Происходит фильтрация, и люди начинают понимать, что к тебе можно идти с этими вопросами.

Разные темы для консультация.Выбор ниши и темы для консультаций. Школа коучинга ¦ Евгений Гришечкин

Следующий блок темы для консультаций, который можно прописать в рекламном тексте — это выгода для клиента после твоей консультации. Он должен понимать, что получит в рамках этой консультации на выходе. Если ты консультируешь по созданию классического бизнеса в маленьком городе, то проверь свою бизнес идею, гиблая она у тебя или рабочая. Если она рабочая, то за час консультации в бизнес тематике можно вместе разработать пошаговый алгоритм. Чтобы у человека сложилась в голове вся система, что ему надо сделать, чтобы запустить этот бизнес у него в городе. То есть у него складывается целостная картина. Это будет являться конкретным результатом консультации. То есть выработанный план и понятная картина крупными мазками без деталей. Если ему нужны детали, то можно персональную работу продавать, длительную программу.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *